Ощепкова, Н. Г. К вопросу о маркетинге на рынке образовательных услуг [Текст] = Marketing in Education / Н. Г. Ощепкова> // Экономика образования. - 2013. - № 3. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4654 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговый комплекс -- образование -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- экономика образования Аннотация: В современных условиях система образования рассматривается как один из элементов рыночной экономики России. Это вызывает необходимость обращения к экономическим инструментам, одним из которых является маркетинг. |
Ощепкова, Н. Г. (кандидат педагогических наук; доцент). Бизнес-инкубатор студенческих инновационных проектов: первые шаги [Текст] / Н. Г. Ощепкова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 52-58 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-инкубаторы -- вузы -- инновационная экономика -- инновационные проекты -- студенческие проекты -- студенческое предпринимательство Аннотация: Представлен начальный опыт работы бизнес-инкубаторов студенческих проектов в вузах России. |