Новикова, Кира Юрьевна (аспирант). Практика маркетингового планирования [Текст] / К. Ю. Новикова, А. И. Ковалев> // Маркетинг. - 2014. - № 6 (139). - С. 39-58 : табл., рис. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговое планирование -- план маркетинга -- планирование -- принципы планирования -- распределение товара -- товар -- товарная политика Аннотация: Планирование маркетинга - это процесс определения целей, задач и стратегий маркетинговой деятельности предприятий и разработка мероприятий в области товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. В статье рассмотрены сущность и значение маркетингового планирования. Доп.точки доступа: Ковалев, Анатолий Иванович (кандидат экономических наук; профессор) |