Никишова, Е. А. (канд. пед. наук).
    Виды и структура тестов по биологии / Е. А. Никишова // Биология в школе. - 2003. - N 2. - С. . 29-35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 9 класс -- Минобразования РФ -- Центр тестирования -- альтернативные экзамены -- биология -- итоговые экзамены -- тематические тесты -- тестовые экзамены -- тесты по биологии


0+


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Об оценке выполнения заданий с развернутым ответом в рамках ЕГЭ по биологи в 2015 году [Текст] / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова, Е. А. Никишова // Биология в школе. - 2015. - № 6. - С. 12-23 : табл.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- единые государственные экзамены -- задания ЕГЭ -- независимая экспертиза -- оценивание заданий -- оценка заданий -- развернутые ответы
Аннотация: Рассмотрены вопросы, касающиеся повышения объективности оценивания выполнения заданий с развернутым ответом и выработки единых подходов к их оценке.


Доп.точки доступа:
Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук); Никишова, Е. А. (кандидат педагогических наук)

0+


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Перспективы изменения системы оценки качества подготовки учащихся по биологии [Текст] / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова, Е. А. Никишова // Биология в школе. - 2015. - № 5. - С. 23-29 : табл.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- единые государственные экзамены -- задания ЕГЭ -- независимая экспертиза -- оценивание заданий -- оценка заданий -- развернутые ответы
Аннотация: Подробно освещены такие вопросы, как роль заданий с развернутым ответом ЕГЭ в повышении объективности оценки качества достижений учащихся по биологии; основные направления совершенствования подходов и критериев к их оцениванию; особенности ЕГЭ 2015 г., перспективы изменения контрольно-оценочной системы качества подготовки учащихся, предусмотренных ФГОС.


Доп.точки доступа:
Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук); Никишова, Е. А. (кандидат педагогических наук)