Никишова, Е. А. (канд. пед. наук). Виды и структура тестов по биологии / Е. А. Никишова> // Биология в школе. - 2003. - N 2. - С. . 29-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- 9 класс -- Минобразования РФ -- Центр тестирования -- альтернативные экзамены -- биология -- итоговые экзамены -- тематические тесты -- тестовые экзамены -- тесты по биологии |
Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук). Об оценке выполнения заданий с развернутым ответом в рамках ЕГЭ по биологи в 2015 году [Текст] / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова, Е. А. Никишова> // Биология в школе. - 2015. - № 6. - С. 12-23 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- единые государственные экзамены -- задания ЕГЭ -- независимая экспертиза -- оценивание заданий -- оценка заданий -- развернутые ответы Аннотация: Рассмотрены вопросы, касающиеся повышения объективности оценивания выполнения заданий с развернутым ответом и выработки единых подходов к их оценке. Доп.точки доступа: Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук); Никишова, Е. А. (кандидат педагогических наук) |
Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук). Перспективы изменения системы оценки качества подготовки учащихся по биологии [Текст] / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова, Е. А. Никишова> // Биология в школе. - 2015. - № 5. - С. 23-29 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- единые государственные экзамены -- задания ЕГЭ -- независимая экспертиза -- оценивание заданий -- оценка заданий -- развернутые ответы Аннотация: Подробно освещены такие вопросы, как роль заданий с развернутым ответом ЕГЭ в повышении объективности оценки качества достижений учащихся по биологии; основные направления совершенствования подходов и критериев к их оцениванию; особенности ЕГЭ 2015 г., перспективы изменения контрольно-оценочной системы качества подготовки учащихся, предусмотренных ФГОС. Доп.точки доступа: Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук); Никишова, Е. А. (кандидат педагогических наук) |