Магомедов, Шахрутдин Шарабутдинович (доктор технических наук). Качество потребляемой продукции - показатель качества жизни [Текст] / Ш. Ш. Магомедов> // Маркетинг. - 2011. - N 4 (119). - С. 3-13 : 3 рис. - Библиогр.: с. 13 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- качество продукции -- конкурентоспособность продукции -- продукция -- индивидуальные потребности -- групповые потребности -- потребности потребителей -- конкурентный статус -- квалитативная революция -- уровень жизни -- уровень потребления -- общественные потребности Аннотация: В статье раскрывается понятие "качество жизни" и дается характеристика основных показателей, его составляющих. |