Кайбияйнен, А. А. (проректор). Студенческий "Оскар" Татарстана / А. А. Кайбияйнен> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 6. - С. . 22-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Республика Татарстан Россия Татарстан Кл.слова (ненормированные): внеучебная работа -- воспитательная работа -- вузы -- конкурсы -- лучшие студенты года -- молодежные организации -- студенты -- студенческие проекты |
Кайбияйнен, А. А. Формирование позитивного имиджа студента как компонент профессиональной подготовки специалиста / А. А. Кайбияйнен> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 2. - С. . 41-43. - Библиогр.: с. 43 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): имидж студента -- карьера -- научные исследования -- профессиональный успех -- рынок труда -- студенты |
Кайбияйнен, А. Корпоративная культура вуза и профессиональный имидж его выпускника / А. Кайбияйнен> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 71-77 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Республика Татарстан Казань Набережные Челны |
Барабанова, С. В. (профессор; Казанский национальный исследовательский технологический университет). Филлах - Казань [Текст] : глобальные тренды инженерного образования / Барабанова, С. В.> // Высшее образование в России. - 2012. - № 11. - С. 76-81 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казань--Австрия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- аккредитация образовательных программ -- образовательные программы -- интерактивное обучение -- интерактивное электронное обучение -- электронное обучение Аннотация: Рассмотрены тенденции развития инженерного образования, обозначены основные его тренды, отмеченные участниками конференции по инженерной педагогике. Доп.точки доступа: Кайбияйнен, А. А. (доцент; Казанский национальный исследовательский технологический университет) |
Иванов, В. Г. (профессор; первый проректор по научной работе). Современные проблемы инженерного образования [Текст] : итоги международных конференций и научной школы / В. Г. Иванов, В. В. Кондратьев, А. А. Кайбияйнен> // Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С. 66-77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казань, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- конференции -- международные конференции -- научные школы -- опережающее инженерное образование -- электронное обучение Аннотация: Приведены итоговые рекомендации международной научной школы, разработанные и принятые ее участниками. Доп.точки доступа: Кондратьев, В. В. (профессор; директор ЦППКП); Кайбияйнен, А. А. (доцент; руководитель пресс-центра); Казанский национальный исследовательский технологический университет |
Пути развития инженерного образования [Текст] : позиция мирового сообщества / В. Г. Иванов [и др.]> // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 77 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Дубай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): глобализация -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инженерные вузы -- переподготовка преподавателей -- подготовка инженеров -- подготовка преподавателей -- технические университеты Аннотация: Представлен обзор тенденций развития инженерного образования, инноваций и лучшего опыта университетов мира в области подготовки инженерных кадров. Доп.точки доступа: Иванов, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор; Первый проректор по учебной работе; заведующий кафедрой инженерной педагогики и психологии); Похолков, Ю. П. (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой организации и технологии высшего профессионального образования); Кайбияйнен, А. (кандидат филологических наук; доцент); Зиятдинова, Ю. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой иностранных языков в профессиональной коммуникации) |