Дуйсебаев, А. Ж. (соискатель). Эффективная оценка конкурентоспособности продукции как основа выбора стратегии развития предприятия [Текст] / А. Ж. Дуйсебаев> // Сибирский вестник сельскохозяйственной науки. - 2009. - N 2. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (3 назв. ) . - ISSN 0370-8799 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): сельскохозяйственная продукция -- конкурентоспособность продукции -- эффективная оценка конкурентоспособности -- перерабатывающие предприятия -- развитие предприятий -- стратегии предприятий -- выборы стратегий -- балльные оценки -- экспертные оценки -- молочная продукция -- уровни инновативности -- уровни потребительной стоимости Аннотация: Выявлены факторы, определяющие конкурентоспособность продукции, для проведения оценки определения положения предприятия на отраслевом рынке. Предложена методика оценки конкурентоспособности молочной продукции. |
Дуйсебаев, А. Ж. (старший преподаватель). К вопросу о разработке стратегии развития предприятий молочной промышленности Республики Казахстан [Текст] / А. Ж. Дуйсебаев> // Сибирский вестник сельскохозяйственной науки. - 2011. - N 9/10. - С. 130-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв. ). - Рез. на англ. яз. . - ISSN 0370-8799 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Экономика сельского хозяйства--Казахстан Кл.слова (ненормированные): молочная промышленность -- предприятия молочной промышленности -- стратегическое развитие -- агропромышленные комплексы -- АПК -- группы стратегий -- стратегии концентрированного роста -- стратегии интегрированного роста -- стратегии диверсифицированного роста -- стратегии сокращения -- многонациональные стратегии Аннотация: Обоснована необходимость разработки эффективных стратегий развития предприятий молочной промышленности Республики Казахстан и их реализации. Проанализированы варианты стратегий развития данных предприятий: концентрированного роста, интегрированного роста, диверсифицированного роста, сокращения, международного развития. Определено влияние конкурентоспособности продукции на выбор стратегии развития. Рассмотрены формы международного сотрудничества: экспорт продукции, контракты на поставку продукции в различные фонды ООН, участие в крупных международных проектах, прямое инвестирование, образование автономных филиалов на территории другого государства. |