Даллакян, Арсен Карленович.
    Продвижение кредитных карт в канале ретейла одежды, обуви и аксессуаров [Текст] / А. К. Даллакян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 330-333. - Библиогр.: с. 333 (3 назв. )
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредитные карты -- розничный бизнес -- банковский бизнес -- стимулирование бизнеса -- мотивирование персонала -- одежда -- обувь
Аннотация: Автор раскрывает механизмы продвижения кредитных карт, объясняет, почему следует позиционировать кредитки как проект b-2-b и по какой причине наиболее успешным вариантом их продвижения считается кооперация с представителями розничной торговли. Он советует, как убедить российского потребителя в том, что покупать в кредит одежду удобно и выгодно, и предлагает вниманию читателя реальные кейсы по продвижению кредитных карт в сегменте ретейла одежды, обуви и аксессуаров.