Драйсбах, Г.
    Как положительный ээффект модулирует когнитивный контроль: уменьшение персеверации за счет возрастания отвлекаемости : дайджест / Г. Драйсбах, Т. Гошке // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 19-21. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N2.- P. 343-353.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
когнитивный контроль -- персеверация -- отвлекаемость -- положительный аффект -- аффекция -- аффективные состояния


Доп.точки доступа:
Гошке, Т.



    Гошке, Т.
    Имплицитное обучение и последовательность семантических категорий [Текст] : дайджест / Гошке Т., Брауншвейг А. Б. // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 124-125 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное обучение -- неявное обучение -- семантические категории -- абстрактное знание -- сознательное знание
Аннотация: Неявное обучение на повторяющихся последовательностях абстрактных семантических категорий.


Доп.точки доступа:
Брауншвейг, А. Б.



    Дрейсбах, Г.
    Решение задач в условиях переключения с задачи на задачу [Текст] : дайджест / Дрейсбах Г., Гошке Т., Хайдер Х. // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 126-127 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное ковариативное обучение -- ковариативное обучение -- иплицитное обучение -- неявное обучение -- эффекты практики
Аннотация: Изучение процессов познавательного контроля. Контроль за процессом решения задач. Переключение с задачи на задачу.


Доп.точки доступа:
Гошке, Т.; Хайдер, Х.