Драйсбах, Г. Как положительный ээффект модулирует когнитивный контроль: уменьшение персеверации за счет возрастания отвлекаемости : дайджест / Г. Драйсбах, Т. Гошке> // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 19-21. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N2.- P. 343-353. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когнитивный контроль -- персеверация -- отвлекаемость -- положительный аффект -- аффекция -- аффективные состояния Доп.точки доступа: Гошке, Т. |
Гошке, Т. Имплицитное обучение и последовательность семантических категорий [Текст] : дайджест / Гошке Т., Брауншвейг А. Б.> // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 124-125 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитное обучение -- неявное обучение -- семантические категории -- абстрактное знание -- сознательное знание Аннотация: Неявное обучение на повторяющихся последовательностях абстрактных семантических категорий. Доп.точки доступа: Брауншвейг, А. Б. |
Дрейсбах, Г. Решение задач в условиях переключения с задачи на задачу [Текст] : дайджест / Дрейсбах Г., Гошке Т., Хайдер Х.> // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 126-127 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитное ковариативное обучение -- ковариативное обучение -- иплицитное обучение -- неявное обучение -- эффекты практики Аннотация: Изучение процессов познавательного контроля. Контроль за процессом решения задач. Переключение с задачи на задачу. Доп.точки доступа: Гошке, Т.; Хайдер, Х. |