Дергачева, М. И. Эволюция природной среды Северо-Западного и Центрального Алтая в позднем плейстоцене-голоцене / М. И. Дергачева, И. Н. Феденева, Н. В. Гончарова> // География и природные ресурсы. - 2003. - N 1. - С. . 76-82. - Библиогр.: с. 82-83 (18 назв.) Рубрики: Геология--Историческая геология--Метеорология Алтай РФ Российская Федерация Россия Северо-Западный Алтай Центральный Алтай Кл.слова (ненормированные): голоцен -- горные ландшафты -- горы -- климат -- ландшафты -- оледенение -- педогенез -- плейстоцен-голоцен -- почвообразование -- почвы Доп.точки доступа: Феденева, И. Н.; Гончарова, Н. В. |
Гончарова, Н. В. Интеграция линейного менеджмента в управленческую иерархию / Н. В. Гончарова> // Социологические исследования. - 2007. - N 5. - С. . 37-46 Рубрики: Социология--Социология организаций Россия Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- линейный менеджмент -- управление предприятиями -- организационная структура -- управленческая иерархия |
Гончарова, Н. В. Федеральные и региональные инструменты в правозащитном механизме [Текст] / Н. В. Гончарова> // Конституционное и муниципальное право. - 2009. - N 22. - С. 17-20. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3767 Рубрики: Право--Россия Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): права и свободы человека -- защита прав и свобод -- правовой статус личности -- органы государственной власти -- полномочия субъектов РФ -- механизмы защиты прав Аннотация: Механизмы защиты прав и свобод человека и гражданина в деятельности государственной власти Российской Федерации и ее субъектов. |
Гончарова, Н. В. (учитель). Урок "Гомо сапиенс - промежуточный или финальный этап эволюции?" [Текст] / Н. В. Гончарова> // Биология в школе. - 2012. - № 9. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- преподавание биологии -- разработки уроков -- опыт работы -- эволюция -- происхождение человека -- активные методы обучения Аннотация: Автор предлагает один из вариантов проведения урока по такой сложной теме, как «Происхождение человека». |
Кельчевская, Н. Р. Интеграция образования и фундаментальной науки: проблемы, тенденции, опыт [Текст] = Integration between Education and Fundamental Science: Problems, Tendencies, and Experience / Н. Р. Кельчевская, Н. В. Гончарова, А. Л. Неволина> // Экономика образования. - 2013. - № 4. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 15-16 . - ISSN 1609-4654 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Урал Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- высококвалифицированные специалисты -- высшее образование -- инновационная активность вузов -- иностранные специалисты -- интеграция образования -- международный рейтинг вузов -- рейтинги вузов -- российские вузы -- совместные научные исследования -- университеты Аннотация: Рассмотрены изменения, происходящие в высшем образовании России. Проведен анализ мирового опыта привлечения иностранных специалистов. Дан краткий обзор законов Российской Федерации, направленных на ускорение инновационной активности вузов и маршрутов их реализации. Описаны особенности ведущих мировых рейтингов. Приведены сведения об участии российских вузов в рейтингах, в том числе мировых. Рассмотрен опыт Уральского федерального университета в решении вопросов интеграции образования и фундаментальной науки. Доп.точки доступа: Гончарова, Н. В.; Неволина, А. Л.; Уральский федеральный университет |
Гончарова, Н. В. Формирование необходимых жизненно важных навыков у школьников начальных классов средствами технологии погружения [Текст] / Н. В. Гончарова> // Завуч начальной школы. - 2014. - № 3. - С. 53-78. - Библиогр.: с. 65 (13 назв.). - Прил. . - ISSN 1996-1804 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные технологии -- воспитательный процесс -- дети -- жизненно важные навыки -- классные руководители -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- социализация личности -- тематическое погружение -- технология погружения -- учащиеся -- школьники Аннотация: Представлен опыт работы классного руководителя по формированию необходимых жизненно важных навыков у младших школьников. |