Воронин, И. И. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Развитие воспитательного потенциала молодежных музыкально-развлекательных программ на основе научно-методологической концепции культурно-досуговой деятельности [Текст] / И. И. Воронин> // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 111-116. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Досуг Общие вопросы досуга Кл.слова (ненормированные): воспитательный потенциал -- культурно-досуговая деятельность -- молодежный досуг -- досуг молодежи -- молодежь -- социально-культурный подход -- музыкально-развлекательные программы -- культура досуга Аннотация: Раскрываются проблемы методологической основы развития воспитательного потенциала молодежных музыкально-развлекательных программ. На основе системного подхода показана роль воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в формировании культуры досуга как интегративного качества личности участников этих программ. Определены особенности методологического значения для разработки современной концепции культурно-досуговой деятельности. |
Воронин, И. И. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Типология музыкально-развлекательных программ для молодежи в учреждениях культуры [Текст] / И. И. Воронин> // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 100-105. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): культурно-досуговая деятельность -- молодежь -- музыкально-развлекательные программы -- учреждения культуры -- функции музыкально-развлекательных программ Аннотация: Разработана педагогическая типология музыкально-развлекательных программ, дано авторское определение понятия музыкально-развлекательных программ, на основе исследования эволюции классической и романтической культуры, предложена досугово-развлекательная программа современной российской молодежи как способ воспитательного воздействия на ее поведение. Уточнены функции музыкально-развлекательных программ. |