Бороноев, Асалхан Ользонович (д-р социол. наук, профессор).
    Социологические исследования в Ленинграде - Санкт-Петербурге (1960-1990-е годы) [Текст] / А. О. Бороноев // Социологические исследования. - 2008. - N 6. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 68-69 (14 назв. ) . - ISSN 0132-1625
ББК 60.51
Рубрики: Социология
   История социологии--СССР--Ленинград--Санкт-Петербург, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
социологическая наука -- региональная социология -- социологи -- социальные исследования -- вузовская социология -- социологические центры -- социологические институты
Аннотация: В статье рассмотрена деятельность НИИКСИ при ЛГУ по изучению социальных проблем второй половины 20 в.


Доп.точки доступа:
Ленинградский государственный университет; НИИКСИ при ЛГУ; Научно-исследовательский институт комплексных социальных исследований при ЛГУ; Ленинградский государственный университет \ниикси\; Санкт-Петербургский университет



    Бороноев, Асалхан Ользонович (доктор социологических наук; профессор).
    К вопросу о моделях социологического образования [Текст] : опыт факультета социологии Санкт-Петербургского университета / А. О. Бороноев // Социологические исследования. - 2016. - № 4. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
социологическое образование -- университеты -- социологические факультеты -- социологические школы -- подготовка социологов -- качество подготовки социологов -- международное сотрудничество социологов -- петербургская модель социологического образования -- модели социологического образования
Аннотация: Рассмотрен опыт подготовки социологов на факультете социологии Санкт-Петербургского университета за 25 лет. Показано, что в основании петербургской модели социологического образования лежат фундаментальность, плюрализм и гуманизм, связанные с традициями русской субъективной школы. Представлены основные характеристики образования в сравнении с опытом других социологических коллективов страны. Проанализирована роль международного сотрудничества. Утверждается, что проблема качества подготовки социологов и будущее социологии связаны с творческим поиском новых форм работы, поэтому проблема моделей социологического образования заслуживает коллективного обсуждения.