Бороноев, Асалхан Ользонович (д-р социол. наук, профессор). Социологические исследования в Ленинграде - Санкт-Петербурге (1960-1990-е годы) [Текст] / А. О. Бороноев> // Социологические исследования. - 2008. - N 6. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 68-69 (14 назв. ) . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология История социологии--СССР--Ленинград--Санкт-Петербург, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): социологическая наука -- региональная социология -- социологи -- социальные исследования -- вузовская социология -- социологические центры -- социологические институты Аннотация: В статье рассмотрена деятельность НИИКСИ при ЛГУ по изучению социальных проблем второй половины 20 в. Доп.точки доступа: Ленинградский государственный университет; НИИКСИ при ЛГУ; Научно-исследовательский институт комплексных социальных исследований при ЛГУ; Ленинградский государственный университет \ниикси\; Санкт-Петербургский университет |
Бороноев, Асалхан Ользонович (доктор социологических наук; профессор). К вопросу о моделях социологического образования [Текст] : опыт факультета социологии Санкт-Петербургского университета / А. О. Бороноев> // Социологические исследования. - 2016. - № 4. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология как наука Кл.слова (ненормированные): социологическое образование -- университеты -- социологические факультеты -- социологические школы -- подготовка социологов -- качество подготовки социологов -- международное сотрудничество социологов -- петербургская модель социологического образования -- модели социологического образования Аннотация: Рассмотрен опыт подготовки социологов на факультете социологии Санкт-Петербургского университета за 25 лет. Показано, что в основании петербургской модели социологического образования лежат фундаментальность, плюрализм и гуманизм, связанные с традициями русской субъективной школы. Представлены основные характеристики образования в сравнении с опытом других социологических коллективов страны. Проанализирована роль международного сотрудничества. Утверждается, что проблема качества подготовки социологов и будущее социологии связаны с творческим поиском новых форм работы, поэтому проблема моделей социологического образования заслуживает коллективного обсуждения. |