Аскерова, Ирина Владимировна.
    Виды продуктивной деятельности - эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР (младший и средний возраст) [Текст] / И. В. Аксерова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 6 (назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- дети с общим недоразвитием речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- формирование речи -- лексико-грамматические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-образовательные цели -- коррекционно-развивающие цели -- коррекционно-воспитательные цели -- логопед в детском саду -- логопедические группы -- логопедические занятия -- продуктивная деятельность развития речи -- аппликации




    Ершова, Наталья Васильевна (учитель-дефектолог).
    Знакомимся с временами года [Текст] : дидактические игры / Н. В. Ершова, И. В. Аскерова, О. А. Чистова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С. 66-69 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дошкольники -- младшие дошкольники -- дидактические игры -- времена года -- признаки времен года -- подвижные игры -- игры -- опорные картинки
Аннотация: Знакомим детей 3-4 лет с временами года. Прослеживается усложнение материала от более простого по содержанию (для малышей трех лет) до более сложного (для детей четырех лет). Именно начиная с этого возраста предлагаются дошкольникам тексты с опорными картинками. Называя их, ребенок выступает не пассивным слушателем, а активным участником совместной деятельности. Узнать, насколько малыш понял содержание рассказа, можно при помощи вопросов по тексу, а также предложив ребенку пересказать услышанное.


Доп.точки доступа:
Аскерова, Ирина Владимировна (учитель-логопед); Чистова, Ольга Александровна (учитель-логопед)