Алейников, А. В.
    Анализ проблем социализации бизнеса в современной России в контексте политической теории [Текст] / А. В. Алейников // Право и политика. - 2008. - N 4. - С. 808-822 . - ISSN 1811-9018
ББК 65.290 + 60.025
Рубрики: Экономика--Россия, 20 в. кон.
   Бизнес. Предпринимательство

   Социальная философия

   Деятельность

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- бизнес -- социологическая теория бизнеса -- социализация бизнеса -- бизнес и общество -- бизнес и власть -- крупный частный бизнес -- социальная ответственность бизнеса -- бизнес и государство -- экономико-политические группы
Аннотация: Бизнес - это не замкнутая однолинейная система, он реально неоднороден по ценностной мотивации, реальному социальному содержанию. Бизнес является наиболее типичным видом социальной деятельности, ориентированной на результат, формулировка которого определяется не всеобщими универсальными принципами и нормами, а практическими интересами социального субъекта.