Лян Канин Теория социальной (корпоративной) ответственности бизнеса и Китай [Текст] / Лян Канин> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 4. - С. 115-117. - Библиогр. в сносках Рубрики: Социология--Китай Социология управления Кл.слова (ненормированные): бизнес -- профессиональная этика -- социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- корпоративная ответственность -- менеджмент -- повышение качества продукции -- управление качеством продукции -- контроль качества продукции -- охрана окружающей среды Аннотация: Доклад посвящен необходимости социальной ответственности бизнеса в условиях современного развития экономики на примере Китая. Доп.точки доступа: Международный совет промышленности по производству игрушек; International Council of Toy Industries; ICTI |
Сюй Дзин Новые тенденции в управлении персоналом на современных китайских предприятиях [Текст] / Дзин Сюй> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 1. - С. 160-163 Рубрики: Социология--Китай Социология управления Экономика--Китай Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): персонал -- управление персоналом -- квалифицированные специалисты -- молодые специалисты -- выпускники вузов -- профессиональная переподготовка -- обучение персонала -- повышение квалификации -- стимулирование труда -- коллективы -- коллективизм -- аттестация персонала Аннотация: Доклад посвящен специфичности китайского подхода к управлению персоналом и особенностям рынка труда в этой стране. Доп.точки доступа: Zhongguancun, технопарк Пекина |
Ромченко, Е. Д. Базовые принципы китайской деловой культуры [Текст] / Е. Д. Ромченко> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2010. - N 3. - С. 242-246 : табл. - Библиогр.: с. 246 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Социология--Китай Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): бизнес -- предпринимательство -- деловая культура -- менеджеры -- конфуцианство -- конфуцианские ценности -- конкуренция Аннотация: Рассматриваются особенности современной китайской деловой культуры, основы которой сформировались в традиционной культуре Китая и содержатся, в частности, в конфуцианстве. На материале современных российских и китайских источников анализируются базовые принципы, которыми руководствуются китайские предприниматели и менеджеры при ведении бизнеса. |
Мы изобретаем - они воплощают! [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - N 2. - С. 50 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Социология--Китай Социология общества Кл.слова (ненормированные): китайцы -- миграция -- трудолюбие Аннотация: О феномене быстрого распространения китайцев по миру. |
Стало больше холостяков [Текст]> // Китай. - 2016. - № 1. - С. 12-13 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Социология--Китай Социология групп--Китай Кл.слова (ненормированные): одинокие мужчины -- китайские мужчины -- одинокие женщины -- холостяки -- мужчины -- неженатые мужчины -- незамужние женщины -- одинокие китайцы -- китайские холостяки -- молодые холостяки -- выбор спутника жизни -- женщины -- китайские женщины -- китайская молодежь -- молодежь -- знакомства -- китайские кафе -- кафе Аннотация: 23 декабря 2015 года в одном из кафе китайского города Фошань было проведено необычное мероприятие. В нем приняли участие более 100 молодых мужчин и женщин - государственных служащих с высоким уровнем образования, но пока неженатых и незамужних. Целью организаторов было помочь молодым людям найти себе спутника жизни. |
Чжай Цзиньвэнь Познание китайского рацио [Текст] / Чжай Цзиньвэнь> // Китай. - 2016. - № 2. - С. 17 : 1 рис. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Социология--Китай Социология общества--Китай Кл.слова (ненормированные): китайское общество -- книги -- рецензии -- связи -- личные связи -- личные отношения -- репутация -- межличностные отношения -- социум -- китайский социум -- человеческие отношения Аннотация: Рецензия на книгу Чжай Сюэвэя "Воспроизводство человеческих отношений, репутации и права". В своей книге автор, в результате всестороннего анализа пришел к выводу, что в китайском обществе с помощью личных отношений и репутации можно получить неизмеримые социальные ресурсы. |