Урсу-Архипова, А. П. (кандидат филологических наук, начальник управления реализации государственной политики в сфере общего образования).
    Состояние общего экологического образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре [Текст] / А. П. Урсу-Архипова // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2010. - N 4 (октябрь-декабрь). - С. 51-55
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- экологическое воспитание -- образовательные учреждения -- школы -- детские сады -- экология -- региональные экологические программы
Аннотация: Рассказывается об особенностях экологического образования в Ханты-Мансийском автономном округе. О региональных целях и задачах, которые ставят перед собой специалисты в этой области для реализации экологических программ.




    Костюхин, Б. А. (директор департамента).
    Экологическое образование и просвещение как составляющие экологической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры [Текст] / Б. А. Костюхин // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2011. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 46-49
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- экологическая политика -- экологическое образование -- экологическое просвещение -- устойчивое развитие -- концепция устойчивого развития -- образование для устойчивого развития -- ОУР
Аннотация: Освещается экологическая политика Ханты-Мансийского автономного округа в сфере образования.




    Рыжова, М. В. (учитель математики).
    Развитие творческой активности учащихся: комплексное проектирование в современном технологическом образовании школьников [Текст] / М. В. Рыжова // Одаренный ребенок. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 88-97 : рис., табл. - Библиогр.: с. 96-97 (18 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- учащиеся -- творческая активность учащихся -- развитие творческой активности учащихся -- технологическое образование -- исследовательская деятельность -- комплексное проектирование -- комплексные проекты -- учебно-методическое обеспечение
Аннотация: Автор статьи предлагает к рассмотрению опыт практического становления и развития личности выпускника нового формата посредством разработанного им метода комплексного проекта. Данный опыт может быть интересен преподавателям различных учебных и неучебных дисциплин общеобразовательных учреждений.




    Урсу-Архипова, А. П. (кандидат филологических наук; руководитель управления).
    Состояние и перспективы экологического образования в Ханты-Мансийском Автономном округе - Югре [Текст] / А. П. Урсу-Архипова // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2013. - № 2 (весна). - С. 40-41
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- экологическая культура -- устойчивое развитие -- дошкольное образование -- начальное образование -- основное образование -- система образования -- окружающая среда -- качество жизни
Аннотация: Описан опыт по формированию у молодежи экологического мировоззрения на основе единства научных и практических знаний в ХМАО - Югре.