Сакович, Людмила (доцент, кандидат педагогических наук, проректор по инновационно-экспериментальной работеd).
    Повышение квалификации учителя естествознания [Текст] / Людмила Сакович // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 151-154
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сахалинская область
   Организация образования--Россия--Сахалинская область

Кл.слова (ненормированные):
образовательные курсы -- дополнительные образовательные программы -- переподготовка учителей -- повышение квалификации -- учителя естествознания
Аннотация: О модели повышения квалификации для формирования предметной компетентнсоти учителя и повышения его уровня базовой подготовки в Сахалинском областном институте переподготовки и повышения квалификации кадров.


Доп.точки доступа:
Естествознание; Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров



   
    Седьмое десятилетие с островной областью [Текст] // Родина. - 2012. - № 1. - С. 35 : 4 фото . - ISSN 0235-7089
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сахалинская область
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- студенты -- образовательные учреждения -- ведущие образовательные учреждения
Аннотация: О Сахалинском государственном университете.




    Сакович, Л. П. (кандидат педагогических наук).
    Роль ресурсных центров естественно-математического образования в развитии инновационной образовательной среды [Текст] / Л. П. Сакович // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 42-49 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сахалинская область
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- естественно-математическое образование -- инновационная инфраструктура -- математическое образование -- образовательная среда -- обучение математике -- ресурсные центры образования -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития инфраструктуры образовательной среды Сахалинской области посредством создания региональной сети ресурсных центров образования. Ресурсный центр естественно-математического образования - это инновационный комплекс регионального образования, обеспеченный высококвалифицированными кадрами и современными средствами обучения, позволяющими влиять как на качество естественно-математического образования, так и на развитие инновационной инфраструктуры образования в целом.