Сакович, Людмила (доцент, кандидат педагогических наук, проректор по инновационно-экспериментальной работеd). Повышение квалификации учителя естествознания [Текст] / Людмила Сакович> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 151-154 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сахалинская область Организация образования--Россия--Сахалинская область Кл.слова (ненормированные): образовательные курсы -- дополнительные образовательные программы -- переподготовка учителей -- повышение квалификации -- учителя естествознания Аннотация: О модели повышения квалификации для формирования предметной компетентнсоти учителя и повышения его уровня базовой подготовки в Сахалинском областном институте переподготовки и повышения квалификации кадров. Доп.точки доступа: Естествознание; Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров |
Седьмое десятилетие с островной областью [Текст]> // Родина. - 2012. - № 1. - С. 35 : 4 фото . - ISSN 0235-7089 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сахалинская область Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- студенты -- образовательные учреждения -- ведущие образовательные учреждения Аннотация: О Сахалинском государственном университете. |
Сакович, Л. П. (кандидат педагогических наук). Роль ресурсных центров естественно-математического образования в развитии инновационной образовательной среды [Текст] / Л. П. Сакович> // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 42-49 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сахалинская область Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- естественно-математическое образование -- инновационная инфраструктура -- математическое образование -- образовательная среда -- обучение математике -- ресурсные центры образования -- цифровые образовательные ресурсы Аннотация: Статья посвящена проблеме развития инфраструктуры образовательной среды Сахалинской области посредством создания региональной сети ресурсных центров образования. Ресурсный центр естественно-математического образования - это инновационный комплекс регионального образования, обеспеченный высококвалифицированными кадрами и современными средствами обучения, позволяющими влиять как на качество естественно-математического образования, так и на развитие инновационной инфраструктуры образования в целом. |