Ахременко, А. С.
    Социальное размежевание и структуры электорального пространства в России [Текст] / А. С. Ахременко // Общественные науки и современность. - 2007. - N 4. - С. 80-92 : ил. - Библиогр.: с. 91-92 . - ISSN 0869-0499
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
электоральное пространство -- электоральные процессы -- социальные размежевания -- социальные расколы -- электоральное поведение -- теория социальных размежеваний
Аннотация: С помощью статистического анализа показано, каким образом социальные размежевания влияют на структуру электорального пространства современной России, на устойчивые связи между совокупностью альтернатив электорального выбора.


Доп.точки доступа:
Липсет \с.\; Роккан \с.\



    Володенков, С. В.
    Применение SWOT-анализа политического имиджа построения стратегической имиджевой концепции [Текст] / С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - N 2. - С. 17-25 . - ISSN 0201-7385
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
избирательные кампании -- политические имиджи -- SWOT-анализ -- политические партии -- кандидаты в депутаты -- электоральные группы -- избирательные технологии
Аннотация: Настоящая статья посвящена рассмотрению метода SWOT-анализа для диагностики имиджевых конструкций кандидатов и партий в целях формирования эффективной имиджевой концепции, являющейся стратегии избирательной кампании.




    Володенков, С. В.
    Организация и проведение работ в рамках полевого направления современной избирательной кампании [Текст] / С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2009. - N 2. - С. 14-23 . - ISSN 0201-7385
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
избирательные кампании -- предвыборные кампании -- полевые работы -- встречи с избирателями -- soft-технологии
Аннотация: Рассматриваются специфика организации и особенности проведения встреч с избирателями в ходе предвыборной кампании.