Ахременко, А. С. Социальное размежевание и структуры электорального пространства в России [Текст] / А. С. Ахременко> // Общественные науки и современность. - 2007. - N 4. - С. 80-92 : ил. - Библиогр.: с. 91-92 . - ISSN 0869-0499 Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): электоральное пространство -- электоральные процессы -- социальные размежевания -- социальные расколы -- электоральное поведение -- теория социальных размежеваний Аннотация: С помощью статистического анализа показано, каким образом социальные размежевания влияют на структуру электорального пространства современной России, на устойчивые связи между совокупностью альтернатив электорального выбора. Доп.точки доступа: Липсет \с.\; Роккан \с.\ |
Володенков, С. В. Применение SWOT-анализа политического имиджа построения стратегической имиджевой концепции [Текст] / С. В. Володенков> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - N 2. - С. 17-25 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): избирательные кампании -- политические имиджи -- SWOT-анализ -- политические партии -- кандидаты в депутаты -- электоральные группы -- избирательные технологии Аннотация: Настоящая статья посвящена рассмотрению метода SWOT-анализа для диагностики имиджевых конструкций кандидатов и партий в целях формирования эффективной имиджевой концепции, являющейся стратегии избирательной кампании. |
Володенков, С. В. Организация и проведение работ в рамках полевого направления современной избирательной кампании [Текст] / С. В. Володенков> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2009. - N 2. - С. 14-23 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): избирательные кампании -- предвыборные кампании -- полевые работы -- встречи с избирателями -- soft-технологии Аннотация: Рассматриваются специфика организации и особенности проведения встреч с избирателями в ходе предвыборной кампании. |