Зайцева, А. (Канд. физико-мат. наук).
    Все дело в смачивании / А. Зайцева // Наука и жизнь. - 2005. - N 2. - С. . 32-36. - Ил.: 6 фот., 5 рис.
ББК 22.36
Рубрики: Физика--Молекулярная физика
Кл.слова (ненормированные):
жидкости -- вода -- твердые тела -- эффект лотоса -- наноструктуры -- гидрофобные свойства -- гидрофобные поверхности -- линзы -- жидкие линзы -- дисплеи -- электросмачивание -- нанотрава -- наногазон -- наноковер -- нанотехнологии




    Волков, А.
    Теплый трон Будды / А. Волков // Знание-сила. - 2002. - N 5. - С. . 73-77
ББК 28.5
Рубрики: Биология--Ботаника
Кл.слова (ненормированные):
биоэнергетика -- лотос -- энергия лотоса -- эффект лотоса




    Лаврентьев, А. Г.
    Использование СЗМ "Наноэдьюкатор" при изучении предметов естественнонаучного цикла: первые шаги [Текст] / А. Г. Лаврентьев // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 40-42 : 9 ил. - Проект представлен на диске
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
нанотехнологии в школе -- наноэдьюкаторы -- АСМ -- атомно-силовые микроскопы -- СТМ -- сканирующие туннельные микроскопы -- ученические исследовательские проекты -- эффект лотоса -- динамические литографии -- исследовательская деятельность учащихся -- материалы в помощь учителям -- естественнонаучный цикл предметов в школах -- лотоса эффект -- сканирующие зондовые микроскопы -- СЗМ -- Наноэдьюкатор
Аннотация: Описаны этапы первоначального освоения работы со сканирующим зондовым микроскопом: выполнение стандартных лабораторных работ, ученических исследовательских проектов при изучении предметов естественнонаучного цикла.