Резниченко, М. Г. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности [Текст] / М. Г. Резниченко> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- гуманизация воспитания -- эргономичное воспитательное пространство -- педагогическая эргономика -- социолого-педагогический мониторинг Аннотация: В статье представлены обобщенные критерии для оценки эффективности формирования воспитательного пространства вуза. Общая методология исследования критериев эффективности построения эргономичного воспитательного пространства в вузе базируется на основополагающих идеях философии воспитания и эргономики о природе и сущности человеческой деятельности, ее целесообразном и творческом характере. В статье приведены данные социолого-педагогического мониторинга, проведенного в вузах Самары, на основе результатов которого возможно создать наиболее комфортные воспитательные взаимодействия в пространстве любого вуза. Доп.точки доступа: Самарский государственный аэрокосмический университет; Самарский государственный педагогический университет |