Хафизов, О. Красавицы и чудовища / О. Хафизов> // Семья и школа. - 2007. - N 3 Рубрики: Биология--Зоология Кл.слова (ненормированные): бабочки -- бабочки-морфиды -- экспонаты -- выставки -- краеведческие музеи -- коллекции -- экзотариумы |
Зоопарк - путь к здоровью! [Текст] / Наталья Афанасьева [и др. ]> // Мир музея. - 2010. - N 2. - С. 39-41 : 5 фот. Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Тула Психотерапия Биология Зоология в целом Кл.слова (ненормированные): анималотерапия -- зоопарки -- экзотариумы -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- музейная педагогика -- социальная адаптация -- животные Аннотация: Анималотерапия как средство оказания психотерапевтической помощи. Использование этой методики в программе Тульского экзотариума "Лапа поддержки", для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала детей с различными проблемами развития. Доп.точки доступа: Афанасьева, Н.; Денисова, М.; Лебедева, А.; Ковальчук, С.; Тульский областной экзотариум |
Лебедева, А. Растем в зоопарке! [Текст] / Анна Лебедева, Светлана Щербакова> // Мир музея. - 2010. - N 6. - С. 36-37 : 1 фот. Рубрики: Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями Биология Зоология в целом Кл.слова (ненормированные): музейная педагогика -- музейные программы -- развивающие программы -- работа с детьми -- зоопарки -- экзотариумы Аннотация: Работа Тульского экзотариума по программе "Растем в зоопарке", разработанной для детей от 1 года до 3 лет. Доп.точки доступа: Щербакова, С.; Тульский областной экзотариум |
Лебедева, А. Кто пойдет в зоопарк? [Текст] / Анна Лебедева> // Мир музея. - 2011. - N 10. - С. 30-31 : 5 фот. Рубрики: Биология Зоология в целом Кл.слова (ненормированные): зоопарки -- экзотариумы -- педагогические программы -- программы -- музеи -- посетители зоопарков -- аудитория зоопарков -- детская аудитория Аннотация: Социальный состав посетителей зоопарков и музеев. Опыт работы Тульского экзотариума для привлечения разных категорий посетителей. Доп.точки доступа: Тульский экзотариум |
Афанасьва, Н. А. Встреча с обитателями экзотариума [Текст] / Н. А. Афанасьва> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 74-77
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Головеньково, поселок--Россия--Тульская область Кл.слова (ненормированные): анималотерапия -- благотворительные занятия -- дети с особенностями психофизического развития -- животные -- загадки -- нарушения зрения -- нарушения интеллекта -- подвижные игры -- праздники -- просветительская деятельность -- психотерапия -- сенсорная информация -- слепые дети -- сценарии -- тактильные контакты -- школы-интернаты -- экзотариумы -- экологические проекты Аннотация: Представлено занятие с элементами анималотерапии для воспитанников Головеньковской школы-интерната для умственно-отсталых и слепых детей разных возрастных групп, проведенного в рамках благотворительного проекта "Лапа поддержки" сотрудниками Тульского областного экзотариума. Доп.точки доступа: Тульский областной экзотариум; Головеньковская школа-интернат |
Афанасьева, Н. А. Встреча с обитателями экзотариума [Текст] / Н. А. Афанасьева> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 44-47
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Тула, город--Тульская область Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- анималотерапия -- благотворительные занятия -- дети с особенностями психофизического развития -- дидактические игры -- дошкольники -- животные -- земноводные -- индивидуальная работа -- календарно-тематические планы -- квакши -- краснопятнистая квакша -- лягушка-водонос -- лягушки -- нарушения интеллекта -- просветительская деятельность -- психотерапия -- синдром Дауна -- экзотариумы -- экологические программы Аннотация: Предлагается годовой тематический план индивидуальной работы в рамках программы экологического воспитания и психологической поддержки детей с синдромом Дауна Тульского областного экзотариума. Дан материал индивидуального занятия "Разнообразие земноводных: лягушка-водонос и краснопятнистая квакша". |