Зверев, Дмитрий Магомедович (рук. отд. маркетинга).
    Концепция ценностной модели спроса [Текст] / Д. М. Зверев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- спрос -- покупательское поведение -- предельная полезность -- потребительская ценность -- потребительская полезность -- базовый продукт -- модель спроса -- ценностная модель
Аннотация: Данная работа представляет собой попытку на основе теории предельной полезности и некоторых допущений относительно шаблонов потребительского поведения вывести формулу, увязывающую спрос на товар с уровнем цены на него.




    Чернышова, Людмила Дмитриевна (аспирантка кафедры культурологии).
    Тоталитарная культура как феномен переходного периода [Текст] / Л. Д. Чернышова // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 59/60: N 59/60, N 59/60. - С. 303-308 : Фот. - Библиогр.: с. 303-308 (15 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
тоталитаризм -- типы культур -- ценности -- тоталитарная культура -- традиционная культура -- креативная культура -- ценностная модель -- аксиогенез -- культурогенез
Аннотация: Тоталитарная культура как форма перехода общества от традиционной культуры к креативной; защитная реакция на усложнение жизни, стремление упорядочить ее на основе традиционных ценностей. Постепенное утверждение ценностей креативной культуры - личности, разума, творчества.