Зверев, Дмитрий Магомедович (рук. отд. маркетинга). Концепция ценностной модели спроса [Текст] / Д. М. Зверев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ценообразование -- спрос -- покупательское поведение -- предельная полезность -- потребительская ценность -- потребительская полезность -- базовый продукт -- модель спроса -- ценностная модель Аннотация: Данная работа представляет собой попытку на основе теории предельной полезности и некоторых допущений относительно шаблонов потребительского поведения вывести формулу, увязывающую спрос на товар с уровнем цены на него. |
Чернышова, Людмила Дмитриевна (аспирантка кафедры культурологии). Тоталитарная культура как феномен переходного периода [Текст] / Л. Д. Чернышова> // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 59/60: N 59/60, N 59/60. - С. 303-308 : Фот. - Библиогр.: с. 303-308 (15 назв. ) . - ISSN 1606-951X Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): тоталитаризм -- типы культур -- ценности -- тоталитарная культура -- традиционная культура -- креативная культура -- ценностная модель -- аксиогенез -- культурогенез Аннотация: Тоталитарная культура как форма перехода общества от традиционной культуры к креативной; защитная реакция на усложнение жизни, стремление упорядочить ее на основе традиционных ценностей. Постепенное утверждение ценностей креативной культуры - личности, разума, творчества. |