О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования [Текст] / А. Г. Асмолов [и др. ]. ; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова> // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 9-28 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- общее образование -- доклады -- цели образовательного стандарта -- задачи образовательного стандарта -- инновационность стандарта -- функции стандарта -- качество образования -- образовательные результаты -- содержание образование -- фундаментальное ядро образования -- деятельностный подход -- воспитание -- социализация -- программы (образование) -- программы воспитания -- программы социализации -- духовно-нравственное развитие -- структура образовательного стандарта -- требования к результатам -- требования к структуре -- общеобразовательные программы -- аттестация -- итоговая аттестация -- государственная итоговая аттестация -- проектирование образовательного стандарта -- стратегии проектирования Аннотация: О структуре Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Доп.точки доступа: Асмолов, А. Г.; Богуславский, М. В.; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.); Дронов, В. П.; Илюшин, Л. С.; Никандров, Н. Д.; Феденко, Л. Н.; Козлов, В. В.; Кондаков, А. М. (д-р пед. наук, проф.); Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Кучма, В. Р.; Рыжаков, М. В. |
Кузнецов, Александр Андреевич (вице-президент Рос. акад. образования). О стандарте второго поколения [Текст] / Александр Андреевич Кузнецов, Михаил Викторович Рыжаков> // Физическая культура в школе. - 2009. - N 4. - С. 2-6 . - ISSN 0130-5581 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- общеобразовательные программы -- стандарты второго поколения -- функции стандарта -- стандарты первого поколения Аннотация: Рассматривается сущность стандарта нового поколения и его функции, отличие от стандарта первого поколения. Доп.точки доступа: Рыжаков, Михаил Викторович (директор Ин-та содержания и методов обучения Рос. акад. образования) |