Мусвик, Виктория. Камера внутреннего сгорания: промышленность в фотографии с XIX до XXI века [Текст] / Виктория Мусвик> // Искусство. - 2015. - № 2. - С. 10-23 : ил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественная фотография в целом, 19 в.; 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): документальная фотография -- индустриализация -- индустриальная фотография -- непосредственная фотография -- производственная фотография -- промышленные выставки -- тема промышленности в искусстве -- фотографии промышленных объектов Аннотация: Основные периоды развития индустриальной фотографии от первых промышленных выставок до наших дней. |
Сидлин, Михаил. Бетон и контраст: российская индустриальная фотография эпохи промышленного роста [Текст] / Михаил Сидлин> // Искусство. - 2015. - № 2. - С. 70-81 : ил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественная фотография в целом--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): документальная фотография -- индустриальная фотография -- индустриальная эстетика -- промышленная архитектура -- советская фотография -- фотографии промышленных объектов Аннотация: До революции российская индустриальная фотография развивалась в русле мировой: документировала быт промышленных центров, тиражировала путеводители по новым железным дорогам. В советское время она обрела новое дыхание: фотография и промышленная архитектура начали создавать свою новую эстетику. |
Мраз, Симон. Надежда. Российские промышленные города глазами художников [Текст] / Симон Мраз> // Искусство. - 2015. - № 2. - С. 82-125 : ил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественная фотография в целом Кл.слова (ненормированные): документальная фотография -- индустриальная фотография -- промышленные города -- российские города -- российские фотографы -- фотографии промышленных объектов -- художественные проекты Аннотация: Проект "Надежда" был инициирован Австрийским культурным форумом. Столичные фотографы отправились в российские города, где жизнь традиционно построена вокруг индустриальных гигантов. В своих фотографических сериях они делятся впечатлениями от увиденного, скоро их работы станут разделом большой выставки, а пока самые интересные из них публикует журнал. |