Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью [Текст]. Сообщ. 1 / Н. В. Заиграева // Дефектология. - 2011. - N 5. - С. 27-34 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 33-34 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Иркутск

Кл.слова (ненормированные):
гендерная идентичность -- подростковый возраст -- гендерная социализация -- депривированные девочки-подростки -- девочки-подростки с умственной отсталостью -- гендерные представления -- гендерные роли -- феминные качества -- психолого-педагогическое сопровождение -- исследования
Аннотация: В статье представлены экспериментальные данные о состоянии гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью.




    Иртуганова, Г. М.
    Образы настоящего мужчины и истинной женщины в народных сказках [Текст] : занятие в старшей группе / Г. М. Иртуганова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 50-54 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
феминные качества -- маскулинные качества -- мужские качества -- женские качества -- старшие группы детского сада
Аннотация: Занятие способствует усвоить понятия мужественность и женственность, учит детей наполнять их конкретным содержанием, отличать внешние признаки феминных и маскулинных качеств.




    Григорьева, Ю. С.
    Дидактические игры в половом воспитании дошкольников [Текст] / Ю. С. Григорьева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 55-58 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
половое воспитание -- дидактические игры -- феминные качества -- маскулинные качества -- семейные отношения -- полоролевая социализация -- дошкольное воспитание -- дошкольники
Аннотация: Воспитание детей с учетом половых различий.




    Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Формирование гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью [Текст]. Сообщ. 2 / Н. В. Заиграева // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 10-16 : 1 табл., 2 рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Иркутск

Кл.слова (ненормированные):
гендерная идентичность -- подростковый возраст -- гендерная социализация -- депривированные девочки-подростки -- девочки-подростки с умственной отсталостью -- гендерные представления -- гендерные роли -- феминные качества -- психолого-педагогическое сопровождение -- исследования
Аннотация: Представлены формирующий эксперимент и контрольный этап исследования, кратко описана апробированная программа психологических занятий по формированию гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью, установлена ее эффективность.