Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент). Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью [Текст]. Сообщ. 1 / Н. В. Заиграева> // Дефектология. - 2011. - N 5. - С. 27-34 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 33-34 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Иркутск Кл.слова (ненормированные): гендерная идентичность -- подростковый возраст -- гендерная социализация -- депривированные девочки-подростки -- девочки-подростки с умственной отсталостью -- гендерные представления -- гендерные роли -- феминные качества -- психолого-педагогическое сопровождение -- исследования Аннотация: В статье представлены экспериментальные данные о состоянии гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью. |
Иртуганова, Г. М. Образы настоящего мужчины и истинной женщины в народных сказках [Текст] : занятие в старшей группе / Г. М. Иртуганова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 50-54 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): феминные качества -- маскулинные качества -- мужские качества -- женские качества -- старшие группы детского сада Аннотация: Занятие способствует усвоить понятия мужественность и женственность, учит детей наполнять их конкретным содержанием, отличать внешние признаки феминных и маскулинных качеств. |
Григорьева, Ю. С. Дидактические игры в половом воспитании дошкольников [Текст] / Ю. С. Григорьева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 55-58 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): половое воспитание -- дидактические игры -- феминные качества -- маскулинные качества -- семейные отношения -- полоролевая социализация -- дошкольное воспитание -- дошкольники Аннотация: Воспитание детей с учетом половых различий. |
Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент). Формирование гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью [Текст]. Сообщ. 2 / Н. В. Заиграева> // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 10-16 : 1 табл., 2 рис. Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Иркутск Кл.слова (ненормированные): гендерная идентичность -- подростковый возраст -- гендерная социализация -- депривированные девочки-подростки -- девочки-подростки с умственной отсталостью -- гендерные представления -- гендерные роли -- феминные качества -- психолого-педагогическое сопровождение -- исследования Аннотация: Представлены формирующий эксперимент и контрольный этап исследования, кратко описана апробированная программа психологических занятий по формированию гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью, установлена ее эффективность. |