Хрусталева, Т. М.
    Художественная одареность будущих учителей изобразительного искусства. Постановка проблемы : дайджест / Т. М. Хрусталева // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 54-56
ББК 88.45
Рубрики: Психология--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
художественная одаренность -- учителя рисования -- художественные способности -- предметно-педагогические способности -- художественные способности -- педагогические способности -- индивидуально-психологичские характеристики -- предметные способности -- индивидуальные свойства




    Ромашко, Е. В. (профессор).
    Пленэрная практика художника-педагога [Текст] / Е. В. Ромашко // Изобразительное искусство в школе. - 2010. - N 6. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ) . - ISSN 2072-0424
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
пленэрные пейзажи -- высшая школа -- изобразительное искусство -- пленэрная живопись -- художественно-педагогическое образование -- обучение живописи -- пленэрная практика -- художники-педагоги -- преподавание живописи -- учителя рисования -- живопись пейзажа
Аннотация: Для учителя рисования важным компонентом является сама природа, она необходима для эффективного развития творчества будущего специалиста, его художественного видения.




    Леус, Надежда Дмитриевна (педагог-психолог).
    Консультации [Текст] / Надежда Дмитриевна Леус, Виктор Александрович Гуров, Алла Алексеевна Иляшенко // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 270-273
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учителя рисования -- начальная школа -- воспитатели -- дошкольные образовательные учреждения -- гиперактивность -- первоклассники -- агрессивность -- агрессивные дети -- подростки -- переходный возраст
Аннотация: Психологи отвечают на письма читателей.


Доп.точки доступа:
Гуров, Виктор Александрович (заведующий лабораторией; кандидат биологических наук); Иляшенко, Алла Алексеевна (психолог)