Хрусталева, Т. М. Художественная одареность будущих учителей изобразительного искусства. Постановка проблемы : дайджест / Т. М. Хрусталева> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 54-56 Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): художественная одаренность -- учителя рисования -- художественные способности -- предметно-педагогические способности -- художественные способности -- педагогические способности -- индивидуально-психологичские характеристики -- предметные способности -- индивидуальные свойства |
Ромашко, Е. В. (профессор). Пленэрная практика художника-педагога [Текст] / Е. В. Ромашко> // Изобразительное искусство в школе. - 2010. - N 6. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ) . - ISSN 2072-0424 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): пленэрные пейзажи -- высшая школа -- изобразительное искусство -- пленэрная живопись -- художественно-педагогическое образование -- обучение живописи -- пленэрная практика -- художники-педагоги -- преподавание живописи -- учителя рисования -- живопись пейзажа Аннотация: Для учителя рисования важным компонентом является сама природа, она необходима для эффективного развития творчества будущего специалиста, его художественного видения. |
Леус, Надежда Дмитриевна (педагог-психолог). Консультации [Текст] / Надежда Дмитриевна Леус, Виктор Александрович Гуров, Алла Алексеевна Иляшенко> // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 270-273 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учителя рисования -- начальная школа -- воспитатели -- дошкольные образовательные учреждения -- гиперактивность -- первоклассники -- агрессивность -- агрессивные дети -- подростки -- переходный возраст Аннотация: Психологи отвечают на письма читателей. Доп.точки доступа: Гуров, Виктор Александрович (заведующий лабораторией; кандидат биологических наук); Иляшенко, Алла Алексеевна (психолог) |