Кэллендер, Э. А. Преимущества включенных вопросных дополнений для учащихся с низким и высоким уровнем развития способности к выстраиванию структуры [Текст] : дайджест / Э. А. Кэллендер, М. А. МакДаниэл> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 120-122 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): понимание прочитанного -- индивидуальные различия -- уровень понимания текстов -- детализация информации -- память -- альтернативные вопросы -- студенты вузов -- прикладные вопросы Аннотация: Эффективность дополнения учебного текста двумя типами вопросов: стандартных вложенных вопросов и вопросов, ориентированных на значение "почему" для читателей, отличающихся по способности выстраивать структуру текста. Доп.точки доступа: МакДаниэл, М. А. |