Кэллендер, Э. А.
    Преимущества включенных вопросных дополнений для учащихся с низким и высоким уровнем развития способности к выстраиванию структуры [Текст] : дайджест / Э. А. Кэллендер, М. А. МакДаниэл // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 120-122 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
понимание прочитанного -- индивидуальные различия -- уровень понимания текстов -- детализация информации -- память -- альтернативные вопросы -- студенты вузов -- прикладные вопросы
Аннотация: Эффективность дополнения учебного текста двумя типами вопросов: стандартных вложенных вопросов и вопросов, ориентированных на значение "почему" для читателей, отличающихся по способности выстраивать структуру текста.


Доп.точки доступа:
МакДаниэл, М. А.