Рид, С. (проф. IMD).
    Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? [Текст] / С. Рид ; пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 86-90 . - ISSN 0869-3722
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный имидж -- имидж компании -- управление имиджем
Аннотация: В статье дается понятие корпоративного имиджа и излагаются принципы построения эффективного корпоративного имиджа.


Доп.точки доступа:
Самошкина, И. В. \.\



    Елисеева, О. О.
    Профессиональный имидж психолога как установления отношения доверия / недоверия [Текст] / О. О. Елисеева // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 7. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
имидж психолога -- профессиональный имидж -- доверие -- недоверие -- имидж-образующие качества -- формирование имиджа -- управление имиджем -- профессиональная компетентность -- необходимый имидж
Аннотация: В статье дается описание исследования, позволяющего определить основные имиджобразующие качества профессионального имиджа психолога-консультанта с целью формирования доверия клиента и обеспечения эффективности психологической помощи; предложена модель имиджа психолога как фактора доверия ему клиента. Результаты исследования могут быть использованы в процессе психологического консультирования и в области вузовского образования, в имиджпросвещении и имиджелогическом воспитании специалистов сферы "человек-человек".




    Бухаров, Д.
    Образ школы. Стратег и имиджмейкер [Текст] / Д. Бухаров // Директор школы. - 2014. - № 6. - С. 43-48
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
имидж школы -- имиджмейкеры -- руководство школой -- управление имиджем
Аннотация: О формировании имиджа школы и возможностях управления им.




    Шаг, А. (PR-менеджер).
    Корпоративный имидж в контексте маркетинговых коммуникаций [Текст] / Александра Шаг // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 20-21
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж корпораций -- корпоративный имидж -- корпорации -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- позитивный имидж -- управление имиджем -- формирование имиджа
Аннотация: В настоящее время возросла интенсивность маркетинговых коммуникаций, без которых невозможно сегодня представить нормальную работу ни коммерческих, ни государственных структур, одной из которых является корпоративный имидж.




    Бухаров, Д.
    Образ школы [Текст] : имиджевая стратегия: человеческие ресурсы / Д. Бухаров // Директор школы. - 2014. - № 7. - С. 29-33
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
имидж школы -- коллектив школы -- руководство школой -- управление имиджем -- человеческие ресурсы
Аннотация: О формировании имиджа школы и возможности управления им.




    У Сюцзюань (кандидат политических наук).
    Имидж Китая в коммуникативном пространстве современности [Текст] / У Сюцзюань // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 4. - С. 23-27. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Китай

Кл.слова (ненормированные):
внешнеполитическая пропаганда -- журналистика -- имидж страны -- средства массовой коммуникации -- телерадиовещание -- управление имиджем
Аннотация: На основе анализа образа китайского государства в средствах массовой информации, как китайских, так и зарубежных стран, автор приходит к выводу о том, что в настоящее время укрепляется имидж Китая как значимой мировой державы с лидирующими позициями в глобальном пространстве.




    Бухаров, Д.
    Бренд школы [Текст] / Д. Бухаров // Директор школы. - 2014. - № 8. - С. 30-33
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
бренд школы -- имидж школы -- управление имиджем
Аннотация: Автор продолжает тему формирования имиджа школы и возможности управления им.