Попов, К. А.
    Обучение трехмерной графике на примере создания физических моделей / К. А. Попов // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
физика -- информатика -- трехмерная графика -- интеграция предметов -- 8 класс -- 9 класс -- компьютерная графика -- графические редакторы




    Назарова, И.
    Трехмерная графика своими руками / Ирина Назарова // Мир ПК. - 2007. - N 2. - С. . 60-63
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
OpenGL -- бибилотеки OpenGL -- трехмерная графика -- компьютерная графика




    Асмаков, Сергей.
    3D-дисплеи: воплощение мечты / Сергей Асмаков // КомпьютерПресс. - 2004. - N 8. - С. . 80-81
ББК 32.973.202-04
Рубрики: Вычислительная техника--Коммуникационное оборудование
Кл.слова (ненормированные):
3D-графика -- Philips (товарный знак) -- ЖК-мониторы -- дисплеи -- жидкокристаллические мониторы -- мониторы -- стереоскопические устройства -- трехмерная графика




    Татарников, Олег.
    Новый виток визуальных технологий SGI / Олег Татарников // КомпьютерПресс. - 2004. - N 9. - С. . 50-54
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
3D-графика -- 3D-моделирование -- Silicon Graphics (товарный знак) -- графические процессоры -- графические станции -- трехмерная графика




    Шляхтина, Светлана.
    Обзор программ для анимационных gifов / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2005. - N 3. - С. . 180-183
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение -- анимация -- компьютерная анимация -- gif (формат данных) -- форматы данных -- 3D-графика -- трехмерная графика -- двухмерная графика




    Пахомов, Сергей.
    Создание кластера для 3D-рендеринга / Сергей Пахомов, Максим Афанасьев // КомпьютерПресс. - 2005. - N 6. - С. . 63-64
ББК 32.973.26 + 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
графика -- трехмерная графика -- обработка графической информации -- обработка изображений -- изображения -- графические станции -- 3D-графика -- рендеринг -- кластеры -- локальные сети -- персональные компьютеры


Доп.точки доступа:
Афанасьев, Максим



    Асмаков, Сергей.
    3D-дисплеи - в массы / Сергей Асмаков // КомпьютерПресс. - 2005. - N 6. - С. . 130-135
ББК 32.973.202-04
Рубрики: Вычислительная техника--Коммуникационное оборудование
Кл.слова (ненормированные):
мониторы -- трехмерные изображения -- стереоскопические устройства -- стереоскопия -- дисплеи -- 3D-графика -- трехмерная графика -- стереоизображения




    Шляхтина, Светлана.
    Двумерные фотографии в трехмерном мире / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2005. - N 11. - С. . 176-179
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
трехмерная графика -- двумерная графика -- 3D-графика -- цифровые фотографии -- графические программы -- графические редакторы -- работа с графикой -- стереоизображения -- слайды -- панорамные фотографии -- панорамы -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника)




    Шобанов, Алексей.
    Тестирование графических станций / Алексей Шобанов // КомпьютерПресс. - 2006. - N 4. - С. . 88-94
ББК 32.973.202-04
Рубрики: Вычислительная техника--Коммуникационное оборудование
Кл.слова (ненормированные):
графические станции -- трехмерная графика -- 3D-графика




    Шляхтина, Светлана.
    Объемные модели из фотографий / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2006. - N 9. - С. . 172-176
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- трехмерная графика -- 3D-графика -- обработка графической информации -- обработка изображений -- цифровые фотографии




    Назарова, И.
    Трехмерная графика своими руками. Ч. 2. Follow the Ray / Ирина Назарова // Мир ПК. - 2007. - N 4. - С. . 70-75. - 0; Follow the Ray
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
трехмерная графика -- трассировка лучей -- лучи -- метод трассировки




    Страхов, Валентин.
    Мультимедиа для фанов и профанов / Валентин Страхов // Техника-молодежи. - 2005. - N 7. - С. . 35-37
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров--Элементы и узлы микро-ЭВМ
Кл.слова (ненормированные):
мультимедиа -- анимация -- пиксел -- трехмерная графика -- MIDI -- кодек -- DVD -- стандарты -- запись видеоинформации -- хранение видеоинформации -- видеоинформация -- аудиоинформация -- домашний кинотеатр -- MPEG -- VCD




    Шляхтина, Светлана.
    3D-графика и анимация для широкого круга пользователей / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2007. - N 6. - С. . 175-179. - 0; ТриD-графика и анимация для широкого круга пользователей
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- графика -- анимация -- трехмерная графика -- 3D-графика -- графические редакторы -- графические программы




    Назарова, И.
    Трехмерная графика своими руками / Ирина Назарова // Мир ПК. - 2007. - N 7. - С. . 70-73
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
трехмерная графика -- графические процессоры -- шейдеры




    Назарова, И.
    Трехмерная графика своими руками / Ирина Назарова // Мир ПК. - 2007. - N 7. - С. . 70-73
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
трехмерная графика -- графические процессоры -- шейдеры




    Солодчук, Виктор.
    Основы моделирования в Cinema 4D. 10 [Текст] / Виктор Солодчук // Мир ПК. - 2008. - N 3. - С. 116-122 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
3D-графика -- 3D-анимация -- трехмерная анимация -- Cinema 4D -- трехмерная графика -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- графические программы
Аннотация: Статья поможет освоить основные инструменты 10 версии заглавного программного продукта.




    Саликов, Максим.
    Знакомство с 3ds Max [Текст]. Урок 3. Сплайновое моделирование / Максим Саликов // Мир ПК. - 2008. - N 8. - С. 120-123 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
трехмерное моделирование -- 3D-моделирование -- трехмерная графика -- 3D-графика -- сплайновое моделирование -- программное обеспечение -- 3 ds Max
Аннотация: Заключительная статья цикла поможет вам в совершенстве освоить сплайновое моделирование.




    Тищенков, Олег (иллюстратор Студии Лебедева).
    Autodesk Sketchbook Pro как способ научиться рисовать [Текст] / Олег Тищенков // Мир ПК. - 2008. - N 7. - С. 100-101 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
графические программы -- программы (вычислительная техника) -- обработка графики -- 3D-графика -- трехмерная графика -- Autodesk Sketchbook Pro




    Саликов, Максим.
    Знакомство с 3ds Max [Текст]. Урок 3. Сплайновое моделирование / Максим Саликов // Мир ПК. - 2008. - N 7. - С. 106-109 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
3ds Max -- трехмерная графика -- графические программы -- трехмерное моделирование -- сплайны




    Саликов, Максим.
    Знакомство с 3ds Max [Текст]. Урок 4. Составные объекты: метод лофтинга / Максим Саликов // Мир ПК. - 2008. - N 11. - С. 118-123 : ил. . - ISSN 0235-3520
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Распознавание и преобразование образов

Кл.слова (ненормированные):
графика -- трехмерная графика -- 3D-графика -- 3ds Max -- программы (вычислительная техника) -- графические программы -- лофтинг -- составные объекты (вычислительная техника)
Аннотация: Пошаговые инструкции, как настраивать параметры сетчатой оболочки, а также о деформации лофтинг-объектов.