Попов, К. А. Обучение трехмерной графике на примере создания физических моделей / К. А. Попов> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- информатика -- трехмерная графика -- интеграция предметов -- 8 класс -- 9 класс -- компьютерная графика -- графические редакторы |
Назарова, И. Трехмерная графика своими руками / Ирина Назарова> // Мир ПК. - 2007. - N 2. - С. . 60-63 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): OpenGL -- бибилотеки OpenGL -- трехмерная графика -- компьютерная графика |
Асмаков, Сергей. 3D-дисплеи: воплощение мечты / Сергей Асмаков> // КомпьютерПресс. - 2004. - N 8. - С. . 80-81 Рубрики: Вычислительная техника--Коммуникационное оборудование Кл.слова (ненормированные): 3D-графика -- Philips (товарный знак) -- ЖК-мониторы -- дисплеи -- жидкокристаллические мониторы -- мониторы -- стереоскопические устройства -- трехмерная графика |
Татарников, Олег. Новый виток визуальных технологий SGI / Олег Татарников> // КомпьютерПресс. - 2004. - N 9. - С. . 50-54 Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): 3D-графика -- 3D-моделирование -- Silicon Graphics (товарный знак) -- графические процессоры -- графические станции -- трехмерная графика |
Шляхтина, Светлана. Обзор программ для анимационных gifов / Светлана Шляхтина> // КомпьютерПресс. - 2005. - N 3. - С. . 180-183 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): программное обеспечение -- анимация -- компьютерная анимация -- gif (формат данных) -- форматы данных -- 3D-графика -- трехмерная графика -- двухмерная графика |
Пахомов, Сергей. Создание кластера для 3D-рендеринга / Сергей Пахомов, Максим Афанасьев> // КомпьютерПресс. - 2005. - N 6. - С. . 63-64 Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): графика -- трехмерная графика -- обработка графической информации -- обработка изображений -- изображения -- графические станции -- 3D-графика -- рендеринг -- кластеры -- локальные сети -- персональные компьютеры Доп.точки доступа: Афанасьев, Максим |
Асмаков, Сергей. 3D-дисплеи - в массы / Сергей Асмаков> // КомпьютерПресс. - 2005. - N 6. - С. . 130-135 Рубрики: Вычислительная техника--Коммуникационное оборудование Кл.слова (ненормированные): мониторы -- трехмерные изображения -- стереоскопические устройства -- стереоскопия -- дисплеи -- 3D-графика -- трехмерная графика -- стереоизображения |
Шляхтина, Светлана. Двумерные фотографии в трехмерном мире / Светлана Шляхтина> // КомпьютерПресс. - 2005. - N 11. - С. . 176-179 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): трехмерная графика -- двумерная графика -- 3D-графика -- цифровые фотографии -- графические программы -- графические редакторы -- работа с графикой -- стереоизображения -- слайды -- панорамные фотографии -- панорамы -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) |
Шобанов, Алексей. Тестирование графических станций / Алексей Шобанов> // КомпьютерПресс. - 2006. - N 4. - С. . 88-94 Рубрики: Вычислительная техника--Коммуникационное оборудование Кл.слова (ненормированные): графические станции -- трехмерная графика -- 3D-графика |
Шляхтина, Светлана. Объемные модели из фотографий / Светлана Шляхтина> // КомпьютерПресс. - 2006. - N 9. - С. . 172-176 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- трехмерная графика -- 3D-графика -- обработка графической информации -- обработка изображений -- цифровые фотографии |
Назарова, И. Трехмерная графика своими руками. Ч. 2. Follow the Ray / Ирина Назарова> // Мир ПК. - 2007. - N 4. - С. . 70-75. - 0; Follow the Ray Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): трехмерная графика -- трассировка лучей -- лучи -- метод трассировки |
Страхов, Валентин. Мультимедиа для фанов и профанов / Валентин Страхов> // Техника-молодежи. - 2005. - N 7. - С. . 35-37 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров--Элементы и узлы микро-ЭВМ Кл.слова (ненормированные): мультимедиа -- анимация -- пиксел -- трехмерная графика -- MIDI -- кодек -- DVD -- стандарты -- запись видеоинформации -- хранение видеоинформации -- видеоинформация -- аудиоинформация -- домашний кинотеатр -- MPEG -- VCD |
Шляхтина, Светлана. 3D-графика и анимация для широкого круга пользователей / Светлана Шляхтина> // КомпьютерПресс. - 2007. - N 6. - С. . 175-179. - 0; ТриD-графика и анимация для широкого круга пользователей Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- графика -- анимация -- трехмерная графика -- 3D-графика -- графические редакторы -- графические программы |
Назарова, И. Трехмерная графика своими руками / Ирина Назарова> // Мир ПК. - 2007. - N 7. - С. . 70-73 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): трехмерная графика -- графические процессоры -- шейдеры |
Назарова, И. Трехмерная графика своими руками / Ирина Назарова> // Мир ПК. - 2007. - N 7. - С. . 70-73 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): трехмерная графика -- графические процессоры -- шейдеры |
Солодчук, Виктор. Основы моделирования в Cinema 4D. 10 [Текст] / Виктор Солодчук> // Мир ПК. - 2008. - N 3. - С. 116-122 : ил. . - ISSN 0235-3520 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): 3D-графика -- 3D-анимация -- трехмерная анимация -- Cinema 4D -- трехмерная графика -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- графические программы Аннотация: Статья поможет освоить основные инструменты 10 версии заглавного программного продукта. |
Саликов, Максим. Знакомство с 3ds Max [Текст]. Урок 3. Сплайновое моделирование / Максим Саликов> // Мир ПК. - 2008. - N 8. - С. 120-123 : ил. . - ISSN 0235-3520 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): трехмерное моделирование -- 3D-моделирование -- трехмерная графика -- 3D-графика -- сплайновое моделирование -- программное обеспечение -- 3 ds Max Аннотация: Заключительная статья цикла поможет вам в совершенстве освоить сплайновое моделирование. |
Тищенков, Олег (иллюстратор Студии Лебедева). Autodesk Sketchbook Pro как способ научиться рисовать [Текст] / Олег Тищенков> // Мир ПК. - 2008. - N 7. - С. 100-101 : ил. . - ISSN 0235-3520 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): графические программы -- программы (вычислительная техника) -- обработка графики -- 3D-графика -- трехмерная графика -- Autodesk Sketchbook Pro |
Саликов, Максим. Знакомство с 3ds Max [Текст]. Урок 3. Сплайновое моделирование / Максим Саликов> // Мир ПК. - 2008. - N 7. - С. 106-109 : ил. . - ISSN 0235-3520 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерная графика Кл.слова (ненормированные): 3ds Max -- трехмерная графика -- графические программы -- трехмерное моделирование -- сплайны |
Саликов, Максим. Знакомство с 3ds Max [Текст]. Урок 4. Составные объекты: метод лофтинга / Максим Саликов> // Мир ПК. - 2008. - N 11. - С. 118-123 : ил. . - ISSN 0235-3520 Рубрики: Вычислительная техника Распознавание и преобразование образов Кл.слова (ненормированные): графика -- трехмерная графика -- 3D-графика -- 3ds Max -- программы (вычислительная техника) -- графические программы -- лофтинг -- составные объекты (вычислительная техника) Аннотация: Пошаговые инструкции, как настраивать параметры сетчатой оболочки, а также о деформации лофтинг-объектов. |