Воронин, Ю. (д-р экон. наук, проф.).
    Ненефтегазовый бюджет: доводы и контрдоводы [Текст] / Ю. Воронин // Экономист. - 2007. - N 8. - С. 62-69 : табл. - Библиогр.: с. 69 (1 назв. ) . - ISSN 0869-4672
ББК 65.9(2Рос) + 65.261
Рубрики: Экономика--Россия, 2008-2010 гг.
   Экономика России

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
ненефтегазовый бюджет -- ненефтегазовый ВВП -- федеральный бюджет -- трехлетний бюджет -- доходы бюджета -- расходы бюджета -- бюджетная система -- ненефтегазовый дефицит бюджета -- бюджет -- нефтегазовые доходы
Аннотация: В статье автор рассматривает новые понятия, которые вводятся в практику бюджетного процесса - ненефтегазовый баланс бюджета, ненефтегазовый ВВП, ненефтегазовый дефицит бюджета, нефтегазовый трансферт в бюджет и становятся основными показателями в процессе бюджетирования на трехлетний бюджет экономики России (2008-2010 гг. ).




   
    Б. Грызлов : "С нового года вступили в действие новые законы" [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 4. - С. 4 . - ISSN 0132-1609
ББК 67.404.3 + 67.402 + 67.405.2
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Российская Федерация--Россия

   Финансовое право--Российская Федерация--Россия

   Право социального обеспечения--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- интеллектуальная собственность -- правила дорожного движения -- трехлетний бюджет -- пособия на детей -- детские пособия
Аннотация: О ряде законов, принятых в 2007 году.




    Смолин, Олег (ч.-кор. РАО).
    "Образовательная" Дума: попытка прогноза [Текст] / Олег Смолин // Российское образование. - 2008. - N 4. - С. 3-8
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 1008-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- финансирование образования -- расходы на образование -- федеральный бюджет -- трехлетний бюджет -- человеческий потенциал -- образовательные законодательства -- образовательная контрреформа
Аннотация: В период работы Госдумы четвертого созыва была произведена контрреформа образовательного законодательства. Поскольку на законодательном уровне образовательная контрреформа в основном завершена, ожидать в ближайшее время новых радикальных антиобразовательных законов вряд ли следует. Вытеснение бюджетного образования и понижение его качества будут продолжаться, но не в результате принятия новых законов, а по причине исполнения старых, принятых четвертой Думой.