Гросс, Матиас (ст. науч. сотрудник). Неизвестное. Динамика связей неведения, незнания и сходных понятий [Текст] / МатиасГросс ; пер. с нем. Н. В. Романовского> // Социологические исследования. - 2008. - N 3. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 21-22 (43 назв. ) . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология Социология как наука Кл.слова (ненормированные): неизвестное (социология) -- знание (социология) -- типология знания -- социологическая терминология Аннотация: Автор рассматривает основные направления споров о важности понятий и концепций неизвестного, дает типологию его понятий, которая позволяет охватить используемые понятия знания о неизвестном так, чтобы они не исключали друг друга. Доп.точки доступа: Романовский, Н. В. \.\ |
Хаймович, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Объяснение учителя на уроке: учет типологии знаний [Текст] / Л. В. Хаймович> // Начальная школа. - 2011. - N 7. - С. 107-111 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): объяснение учителя -- типология знания -- младшие школьники -- типы знания Аннотация: Результативность объяснения учителя зависит от сознательного понимания учителем всех типов знания. В статье автор рассматривает каждый тип знания. |