Матлин, М. (проф.). Автоматизированная контрольно-обучающая оболочка / М. Матлин, С. Кислов, Э. Крейчи и др.> // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 158-159. - Библиогр.: с. 159 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Волгоград Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- рейтинговый контроль знаний студентов -- контроль знаний студентов -- студенты -- тестовые опросы -- опросы -- тестовый контроль -- оболочка автоматизированной контрольно-обучающей системы -- автоматизированные контрольно-обучающие системы -- контрольно-обучающие системы Доп.точки доступа: Кислов, С. (доцент); Крейчи, Э. (доцент); Тетюшев, А. (доцент) |
Галицкая, Елена Геннадьевна. Что такое гуманитарное образование? / Е. Г. Галицкая, Е. С. Петренко> // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 352-362. - Ил.: 12 рис. Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- социологические исследования -- тестовые опросы -- востребованность гуманитарной специальности -- анализ социологических данных Доп.точки доступа: Петренко, Елена Серафимовна |
Телепенко, Ю. А. (учитель географии). Урок по теме "Социально-экономические реформы в России. Великий русский реформатор П. А. Столыпин", 9 класс [Текст] / Ю. А. Телепенко> // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 6. - С. 44-54 : 3 рис. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- уроки географии -- 9 класс -- интегрированные уроки -- социально-экономические реформы -- структура уроков -- интернет-ресурсы -- иследовательская деятельность -- исследование архивных документов -- тестовые опросы Аннотация: Урок посвящен 150-летия со дня рождения П. А. Столыпина. Подготовка к уроку требует исследовательской работы учащихся, которая включает не только работу с литературой, интернет-ресурсами, но и исследование архивных документов. Урок способствует развитию мышления, умению отстаивать свою точку зрения, умению анализировать и делать выводы. При закреплении учебного материала используется тестовый опрос, что способствует подготовке к ЕГЭ. |