Матлин, М. (проф.).
    Автоматизированная контрольно-обучающая оболочка / М. Матлин, С. Кислов, Э. Крейчи и др. // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 158-159. - Библиогр.: с. 159 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Волгоград
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- рейтинговый контроль знаний студентов -- контроль знаний студентов -- студенты -- тестовые опросы -- опросы -- тестовый контроль -- оболочка автоматизированной контрольно-обучающей системы -- автоматизированные контрольно-обучающие системы -- контрольно-обучающие системы


Доп.точки доступа:
Кислов, С. (доцент); Крейчи, Э. (доцент); Тетюшев, А. (доцент)



    Галицкая, Елена Геннадьевна.
    Что такое гуманитарное образование? / Е. Г. Галицкая, Е. С. Петренко // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 352-362. - Ил.: 12 рис.
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- социологические исследования -- тестовые опросы -- востребованность гуманитарной специальности -- анализ социологических данных


Доп.точки доступа:
Петренко, Елена Серафимовна



    Телепенко, Ю. А. (учитель географии).
    Урок по теме "Социально-экономические реформы в России. Великий русский реформатор П. А. Столыпин", 9 класс [Текст] / Ю. А. Телепенко // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 6. - С. 44-54 : 3 рис. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- 9 класс -- интегрированные уроки -- социально-экономические реформы -- структура уроков -- интернет-ресурсы -- иследовательская деятельность -- исследование архивных документов -- тестовые опросы
Аннотация: Урок посвящен 150-летия со дня рождения П. А. Столыпина. Подготовка к уроку требует исследовательской работы учащихся, которая включает не только работу с литературой, интернет-ресурсами, но и исследование архивных документов. Урок способствует развитию мышления, умению отстаивать свою точку зрения, умению анализировать и делать выводы. При закреплении учебного материала используется тестовый опрос, что способствует подготовке к ЕГЭ.