Калакаускене, Л. М. (канд. пед. наук). Игры народов Урала в физическом воспитании детей с трудностями обучения [Текст] : i-IV классы / Л. М. Калакаускене, И. С. Мальцева> // Физическая культура в школе. - 2008. - N 6. - С. 57-60 . - ISSN 0130-5581 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Урал Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- народные игры -- программы -- подвижные игры -- младшие школьники -- двигательные навыки -- проблемные дети -- трудности в обучении -- режим продленного дня -- познавательные блоки -- игровые блоки -- креативные практики -- телесно-ориентированные практики Аннотация: О программе физического воспитания детей с трудностями в обучении на основе игр народов Урала. Приводится несколько подвижных игр из программы. Доп.точки доступа: Мальцева, И. С. (ст. преподаватель) |
Вильвовская, Александра Вениаминовна (кандидат педагогических наук). "Ощутить свою телесную целостность - это первый шаг в борьбе с депрессией" [Текст] / Александра Вильвовская ; беседовал Сергей Волков> // Литература - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 5-12 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): интервью -- танцевальная терапия -- танцевально-двигательная терапия -- танцы -- телесно-ориентированная терапия -- телесно-ориентированные практики Аннотация: Интервью танцевального терапевта Александры Вениаминовны Вильвовской о важности телесно-ориентированных практик для школьников. Доп.точки доступа: Волков, Сергей \.\ |