Сравнение инструкции по единичной и множественной стратегии в решении математических задач учащимися третьих классов [Текст] : дайджест / А. К. Житендра [и др. ]> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 119-120 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- школьники -- единичная стратегия -- множественная стратегия -- вычислительные навыки -- школьные достижения -- стратегическое знание -- процедурное знание -- математические задачи -- третьеклассники -- словесное решение математических задач Аннотация: Оценка дифференциальных эффектов единичной стратегии против множественной стратегии. Влияние словесного решения на развитие вычислительных навыков. Доп.точки доступа: Житендра, А. К.; Гриффин, С. К.; Лех, Ж.; Адамс, Э.; Кэдаветтур, Э. |