Джибладзе, К. М.
    Производственная экскурсия по теме "Спиртовое брожение" / К. М. Джибладзе // Химия в школе. - 2005. - N 5. - С. . 76-80
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Биология--Общая биохимия

   Пищевые производства--Основные процессы и аппараты пищевых производств

   Грузия
    Батуми (город)

Кл.слова (ненормированные):
обучение биохимии -- преподавание биохимии -- приемы обучения -- экскурсии -- производственные экскурсии -- спиртовое брожение -- технологии производства -- пивное производство -- пищевые комбинаты -- производство пива -- пиво




    Куличихин, К. Ю.
    Активность ферментов биохимического pH-стата в кончиках корней злаков в условиях кислородной недостаточности [Текст] / К. Ю. Куличихин, Т. В. Чиркова, К. В. Фагерстедт // Физиология растений. - 2009. - Т. 56, N 3. - С. 418-430. - Библиогр.: с. 429-430 (28 назв. ) . - ISSN 0015-3303
ББК 28.073
Рубрики: Биология
   Общая физиология

Кл.слова (ненормированные):
корни растений -- кончики корней растений -- гипоксия -- аноксия -- pH-стат -- биохимический pH-стат -- молочнокислое брожение -- спиртовое брожение -- ферменты молочнокислого брожения -- ферменты спиртового брожения
Аннотация: Изучали динамику активности ферментов спиртового и молочнокислого брожений.


Доп.точки доступа:
Чиркова, Т. В.; Фагерстедт, К. В.

0+


    Кулев, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Сегодня на уроке: "Энергетический обмен в клетке. Расщепление глюкозы" [Текст] / А. В. Кулев // Биология в школе. - 2015. - № 4. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (12 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анаэробные этапы -- аэробные этапы -- выделение энергии -- гликолиз -- глюкоза -- кислород -- обмен веществ -- обучение биологии -- окисление -- пластический обмен -- поглощение энергии -- разработки уроков -- спиртовое брожение -- уроки биологии -- ферменты -- школьный курс биологии -- энергетический обмен
Аннотация: Предложена публикация авторской методической разработки урока, посвященного преподаванию одного из сложных вопросов школьного курса общей биологии. Приведенные в разработке задачи урока, этапы изучения нового материала, словесные схемы, вопросы и задания для учащихся, сформулированные выводы позволят выделить главные теоретические идеи, акцентировать на них внимание школьников, значительно облегчить процесс усвоения информации.