Джибладзе, К. М. Производственная экскурсия по теме "Спиртовое брожение" / К. М. Джибладзе> // Химия в школе. - 2005. - N 5. - С. . 76-80 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Биология--Общая биохимия Пищевые производства--Основные процессы и аппараты пищевых производств Грузия Батуми (город) Кл.слова (ненормированные): обучение биохимии -- преподавание биохимии -- приемы обучения -- экскурсии -- производственные экскурсии -- спиртовое брожение -- технологии производства -- пивное производство -- пищевые комбинаты -- производство пива -- пиво |
Куличихин, К. Ю. Активность ферментов биохимического pH-стата в кончиках корней злаков в условиях кислородной недостаточности [Текст] / К. Ю. Куличихин, Т. В. Чиркова, К. В. Фагерстедт> // Физиология растений. - 2009. - Т. 56, N 3. - С. 418-430. - Библиогр.: с. 429-430 (28 назв. ) . - ISSN 0015-3303 Рубрики: Биология Общая физиология Кл.слова (ненормированные): корни растений -- кончики корней растений -- гипоксия -- аноксия -- pH-стат -- биохимический pH-стат -- молочнокислое брожение -- спиртовое брожение -- ферменты молочнокислого брожения -- ферменты спиртового брожения Аннотация: Изучали динамику активности ферментов спиртового и молочнокислого брожений. Доп.точки доступа: Чиркова, Т. В.; Фагерстедт, К. В. |
Кулев, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Сегодня на уроке: "Энергетический обмен в клетке. Расщепление глюкозы" [Текст] / А. В. Кулев> // Биология в школе. - 2015. - № 4. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (12 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анаэробные этапы -- аэробные этапы -- выделение энергии -- гликолиз -- глюкоза -- кислород -- обмен веществ -- обучение биологии -- окисление -- пластический обмен -- поглощение энергии -- разработки уроков -- спиртовое брожение -- уроки биологии -- ферменты -- школьный курс биологии -- энергетический обмен Аннотация: Предложена публикация авторской методической разработки урока, посвященного преподаванию одного из сложных вопросов школьного курса общей биологии. Приведенные в разработке задачи урока, этапы изучения нового материала, словесные схемы, вопросы и задания для учащихся, сформулированные выводы позволят выделить главные теоретические идеи, акцентировать на них внимание школьников, значительно облегчить процесс усвоения информации. |