Об утверждении формы документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения : приказ от 04. 12. 2006, N 297 : зарегистрирован в Минюсте 27 декабря 2006 г., рег. N 8678. 297 // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 37-56. - 0; Форма бланка аттестата об основном общем образовании. - 0; Форма бланка аттестата об основном общем образовании с отличием. - 0; Форма бланка аттестата о среднем (полном) общем образовании. - 0; Форма бланка аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных серебряной медалью. - 0; Форма бланка аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой медалью. - 0; Форма бланка приложения к аттестату о среднем (полном) общем образовании "Выписка итоговых отметок". - 0; Форма бланка свидетельства об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. - 0; Форма бланка свидетельства об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения. - 0; Выписка итоговых отметок
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006. 12. 27
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- формы документов -- документы об образовании -- специальные общеобразовательные школы -- коррекционные общеобразовательные школы -- школы VIII вида -- коррекционные классы -- золотые медали -- серебряные медали -- аттестаты -- бланки -- формы бланка аттестата -- приложения к аттестату -- формы бланка свидетельства -- свидетельства об окончании школы




    Пискунов, А.
    Реадаптация воспитанников специального учебно-воспитательного уреждения [Текст] / А. Пискунов, И. Пестовская // Беспризорник. - 2010. - N 2. - С. 31-35 : фот.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Вологодская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
специальные общеобразовательные школы -- школы закрытого типа -- учебно-воспитательные учреждения -- реадаптация воспитанников -- постинтернатная адаптация
Аннотация: Основной целью функционирования специального учебно-воспитательного учреждения является организация условий для успешной реализации реабилитационной парадигмы. Из опыта работы ГОУ "Шекснинская специальная общеобразовательная школа закрытого типа".


Доп.точки доступа:
Пестовская, И.; ГОУ "Шекснинская специальная общеобразовательная школа закрытого типа""Шекснинская специальная общеобразовательная школа закрытого типа", ГОУ



    Кунаева, А. М.
    Школа для подростков с девиантным поведением: создание реабилитационной среды [Текст] / А. М. Кунаева // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 53-70
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- поведение несовершеннолетних -- реабилитация -- социализация -- подростки -- специальные общеобразовательные школы
Аннотация: Предупреждение противоправного поведения несовершеннолетних - одна из актуальных проблем нашего общества. Значительная роль в решении этой проблемы отводится специальным общеобразовательным школам для детей и подростков с девиантным поведением.