Кузнецова, Е. Б. Культура и пространство в социально-антропологическом измерении [Текст] / Е. Б. Кузнецова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2012. - № 1. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (3 назв.). - Рец. на кн.: Мальков, В. К. Культура и пространство. Книга вторая. Историко-культурные бренды территорий, регионов и мест / В. К. Мальков, В. А. Тишков. - М.: ИЭА РАН, 2010. - 184 с. . - ISSN 1995-0411 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Системные исследования Кл.слова (ненормированные): рецензии -- пространство и человек -- взаимодействие пространства и человека -- культура и пространство -- социально-антропологическое измерение -- бренды территорий -- историко-культурные бренды -- брендирование территорий Доп.точки доступа: Малькова, В. К.; Тишков, В. А. |