Самойлова, И. Г. Концепция Эриха Фромма в соционическом контексте [Текст] / И. Г. Самойлова> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2012. - № 2. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (22 назв. ) Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- концепция Фромма -- Фромма концепция -- социальный характер -- суперЭГО -- бессознательное -- универсальное бессознательное -- социальное бессознательное -- суперИД -- ИД -- коллективное бессознательное -- русские -- русский менталитет -- национальные особенности -- интуитивно-этический интроверт -- ТИМы общества -- ТИМы народа Аннотация: Основные понятия концепции Эриха Фромма: социальный характер, социальное бессознательное, универсальное бессознательное. Соотношение их с основными понятиями соционики. Потребность в жестком лидере, поиск обходный путей, социальный фаворитизм как основные черты российского социума, чей ТИМ определяется как интуитивно-этический интроверт. |
Радченко, О. Е. Влияние социального знания на формирование толерантности в отношении инвалидов [Текст] / О. Е. Радченко, В. И. Зиновьева> // Вестник Томского государственного университета. История. - 2011. - N 4 (16). - С. 141-143. - Библиогр.: с. 143 (5 назв. ) . - ISSN 1998-8613 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- студенты-инвалиды -- вузовская среда -- адаптация студентов-инвалидов -- формирование толерантности -- толерантность -- интолерантность -- общественное сознание -- социальное бессознательное -- социальное знание -- преодоление интолерантности Аннотация: Рассмотрена проблема формирования общественного мнения в отношении инвалидов в вузе, которое оказывает существенное влияние на процесс адаптации инвалидов и формирования безбарьерной среды их жизнедеятельности в вузовской системе. Сложности адаптации инвалидов раскрываются через призму наличия толерантности и интолерантности в общественном сознании, а также соотношения сознания и бессознательных структур в психике человека. Особое внимание уделено фактору социального знания, посредством которого возможно преодоление интолерантности в отошении инвалидов в вузе. Доп.точки доступа: Зиновьева, В. И. |