Колосова, Наталья Вячеславовна (учитель-логопед).
    Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Колосова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 9. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (12 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- дидактические материалы -- сравнение звуков -- дифференциация звуков -- звуковой анализ слов -- фонематические восприятия -- слоговый анализ
Аннотация: Прежде чем начать читать, ребенок должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, научится звуковому анализу слов, то есть называть по порядку звуки, из которых они состоят. Выделение звука из слова появляется у детей спонтанно, сложным же формам звукового анализа нужно обучать специально с помощью занимательных и результативных игр.