Романцев, А. Н.
    Индивидуализация элементов системы стимулирования как обоснованность мотивации персонала предприятия в условиях неравновесности / А. Н. Романцев // Трудовое право. - 2003. - N 3. - С. . 72-75
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право
   Психология--Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
интересы предприятия -- личные интересы -- материальное стимулирование -- мотивации к труду -- персонал -- системы стимулирования -- управление персоналом -- управление предприятием -- эффективность производства




    Романцев, А. Н.
    Индивидуализация элементов системы стимулирования как обоснованность мотивации персонала предприятия в условиях неравновесности / А. Н. Романцев // Трудовое право. - 2003. - N 3. - С. . 72-75
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право
   Психология--Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
интересы предприятия -- личные интересы -- материальное стимулирование -- мотивации к труду -- персонал -- системы стимулирования -- управление персоналом -- управление предприятием -- эффективность производства




    Ойнер, Ольга Константиновна.
    Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании [Текст] / О. К. Ойнер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 270-279. - Библиогр.: с. 279 (20 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- персонал компании -- стимулирование персонала -- мотивация персонала -- системы стимулирования -- маркетинговые подразделения компании
Аннотация: Рассматриваются проблемы оценки вклада маркетинга в результаты деятельности компании: вклада как основы для формирования систем вознаграждения сотрудников маркетинговых подразделений. Обосновывается необходимость учета мотивации маркетологов в программах нематериального стимулирования. Развитие инструментария стимулирования в процессе эволюции компании связывается с усилением роли слабых стимулов и формированием культуры вовлеченности.