Романцев, А. Н. Индивидуализация элементов системы стимулирования как обоснованность мотивации персонала предприятия в условиях неравновесности / А. Н. Романцев> // Трудовое право. - 2003. - N 3. - С. . 72-75 Рубрики: Право--Трудовое право Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): интересы предприятия -- личные интересы -- материальное стимулирование -- мотивации к труду -- персонал -- системы стимулирования -- управление персоналом -- управление предприятием -- эффективность производства |
Романцев, А. Н. Индивидуализация элементов системы стимулирования как обоснованность мотивации персонала предприятия в условиях неравновесности / А. Н. Романцев> // Трудовое право. - 2003. - N 3. - С. . 72-75 Рубрики: Право--Трудовое право Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): интересы предприятия -- личные интересы -- материальное стимулирование -- мотивации к труду -- персонал -- системы стимулирования -- управление персоналом -- управление предприятием -- эффективность производства |
Ойнер, Ольга Константиновна. Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании [Текст] / О. К. Ойнер> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 270-279. - Библиогр.: с. 279 (20 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективность маркетинга -- персонал компании -- стимулирование персонала -- мотивация персонала -- системы стимулирования -- маркетинговые подразделения компании Аннотация: Рассматриваются проблемы оценки вклада маркетинга в результаты деятельности компании: вклада как основы для формирования систем вознаграждения сотрудников маркетинговых подразделений. Обосновывается необходимость учета мотивации маркетологов в программах нематериального стимулирования. Развитие инструментария стимулирования в процессе эволюции компании связывается с усилением роли слабых стимулов и формированием культуры вовлеченности. |