Камакин, О. Н.
    Программа социально значимой деятельности детской организации "Пионерская дружина "Арго"" / О. Н. Камакин // Классный руководитель. - 2007. - N 4. - С. . 35-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. ). - Прил.: Положение о детской организации общеобразовательной средней школы N 1 "Пионерская дружина "Арго" ; Анализ деятельности детской организации в школе ; Анализ организации воспитательного процесса в детской организации ; Как оценить рост пионера как члена организации ; Анкеты, помогающие изучить результаты реализации программы ; Анализ реализации программы ; Методика выявления уровня развития самоуправления в коллективе ; Положение о совете командиров ; Положение о сборе дружины ; Положение о совете дружины.-Табл.
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика--Дети. Детские движения и организации
   Россия
    Республика Марий Эл

    Волжск (город)

Кл.слова (ненормированные):
детские организации -- воспитание школьников -- школьники -- воспитательные программы -- программы -- самоуправление школьников -- самоуправление -- пионеры -- детские коллективы




    Куркин, Е. Б. (кандидат педагогических наук).
    Самоорганизация и самоуправление школьников: педагогический аспект [Текст] / Е. Б. Куркин // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 3-9. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- самоуправление школьников -- ученическое самоуправление -- школы (образование) -- педагогические системы -- групповая организация -- самоорганизация детей -- детские клубы -- подростковые клубы -- подростки -- совместная деятельность -- школьные классы -- учебные группы -- учебная деятельность -- соперничество -- сотрудничество -- динамические группы -- лидерство -- уровни учебного самоуправления -- соревновательная деятельность
Аннотация: В статье речь идет об организации практики самоуправления школьников, как специальной деятельности по участию их в соуправлении школой. Для того, чтобы такую практику организовать, необходимо ясно представлять себе цели участия школьников в управлении, а они прежде всего педагогические.




    Тулаева, Елена Владимировна (учитель начальных классов).
    Воспитательный потенциал школьных традиций [Текст] / Е. В. Тулаева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 11. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- накопление традиций -- обычаи -- памятные даты -- педагоги -- праздники -- президенты -- самоуправление школьников -- советы школ -- традиции -- ученики -- школьные обычаи -- школьные праздники -- школьные президенты -- школьные традиции
Аннотация: Рассматривается вопрос о школьных традициях как обычаях, порядках, правилах, прочно установившихся в школе, оберегаемых коллективом, передаваемых от одного поколения учеников и педагогов к другим поколениям.