Берестовицкая, С. Э. Проблема веры в осмыслении современных старшеклассников [Текст] / С. Э. Берестовицкая> // Воспитание школьников. - 2015. - № 3. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв.). - Окончание следует . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Религия. Мистика. Свободомыслие Христианство в целом Кл.слова (ненормированные): Бог -- анкетирование -- анкетные опросы -- вера -- воспитание детей -- воспитание школьников -- дети -- духовная жизнь -- мировоззрение -- мировоззренческие проблемы -- мировоззренческое определение -- научные публикации -- педагоги -- педагогическая поддержка -- православие -- православная вера -- преподаватели -- проблема веры -- современные дети -- современные старшеклассники -- старшеклассники -- утрата веры -- учащиеся -- ученики -- учителя -- философские эссе -- христиане -- школьники -- эссе Аннотация: Проблема веры как мировоззренческая проблема, осмысляемая современным юношеством. Что думают старшеклассники о вере, религии, Боге, во что и как верят, почему утрачивают веру, а также насколько важна для них педагогическая поддержка в этих вопросах. |
Берестовицкая, С. Э. Проблемы веры в осмыслении современных старшеклассников [Текст] / С. Э. Берестовицкая> // Воспитание школьников. - 2015. - № 4. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.). - Окончание. Начало в № 3 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Религия. Мистика. Свободомыслие Христианство в целом Кл.слова (ненормированные): Бог -- анкетирование -- анкетные опросы -- вера -- воспитание детей -- воспитание школьников -- дети -- духовная жизнь -- мировоззрение -- мировоззренческие проблемы -- мировоззренческое определение -- научные публикации -- педагоги -- педагогическая поддержка -- православие -- православная вера -- преподаватели -- проблема веры -- современные дети -- современные старшеклассники -- старшеклассники -- утрата веры -- учащиеся -- ученики -- учителя -- философские эссе -- христиане -- школьники -- эссе Аннотация: Проблема веры как мировоззренческая проблема, осмысляемая современным юношеством. Что думают старшеклассники о вере, религии, Боге, во что и как верят, почему утрачивают веру, а также насколько важна для них педагогическая поддержка в этих вопросах. Анализ анкетного опроса и философских эссе старшеклассников, посвященных данной проблеме. |