Борисов, Сергей.
    Разбирательств с ремонтниками можно избежать [Текст] / С. Борисов // Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт. - 2009. - N 1. - С. 71-72 : 1 фот.
ББК 39.33 + 65.373.312 + 67.404.2
Рубрики: Транспорт--Россия, 21 в.
   Автодорожный транспорт--Россия, 21 в.

   Сервис. Бытовое обслуживание--Россия, 21 в.

   Автомобильный сервис--Россия, 21 в.

   Право--Россия, 21 в.

   Обязательственное право--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автовладельцы -- автомобили -- авторемонт -- авторемонтные организации -- договор на ремонт автомобиля -- договоры -- заказ-наряды -- качество ремонта -- приемо-сдаточные акты -- ремонт автомобиля -- судебные споры
Аннотация: Как обезопасить себя от долгих разбирательств с недобросовестными авторемонтниками.




    Михайлов, Б.
    Клиент всегда прав? [Текст] / Б. Михайлов // Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт. - 2009. - N 3. - С. 59-60 : 1 фот.
ББК 39.33 + 65.373.312
Рубрики: Транспорт--Латвия, 21 в.
   Автодорожный транспорт--Латвия, 21 в.

   Сервис. Бытовое обслуживание--Латвия, 21 в.

   Автомобильный сервис--Латвия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автовладельцы -- автомобили -- авторемонт -- авторемонтные предприятия -- автосервисы -- автотранспортные средства -- заказ-наряды -- законы -- официальные материалы -- претензии к автосервису -- приемо-сдаточные акты -- судебные иски
Аннотация: Автовладельцы, как потребители услуг автосервиса, обязаны знать свои права и обязанности.