Веркуэйен, П. П Отрицательное влияние изменения контекста на эффект прерывности предъявления материала при свободном воспроизведении : Дайджест / П. П. Й. Л. Веркуйен, Р. М. Й. Г. Рикерс, Х. Г. Шмидт> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 5-6 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): учебный материал -- усвоение учебного материала -- воспроизведение материала -- прерывность предъявления материала -- эффект прерывности Доп.точки доступа: Рикерс, Р. М; Шмидт, Х. Г. |
Веркуэйен, П. П Отрицательное влияние изменения контекста на эффект прерывности предъявления материала при свободном воспроизведении : Дайджест / П. П. Й. Л. Веркуйен, Р. М. Й. Г. Рикерс, Х. Г. Шмидт> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 5-6. - Полностью ст. опубл.: Journal of Ezperimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2004, Vol. 30.- N4.- P. 796-800. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): учебный материал -- усвоение учебного материала -- воспроизведение материала -- прерывность предъявления материала -- эффект прерывности Доп.точки доступа: Рикерс, Р. М; Шмидт, Х. Г. |