Ким, Э. В. (заслуженный учитель; заведующий). Методические рекомендации по реализации требований стандартов второго поколения [Текст] / Э. В. Ким, Н. Ю. Королева, О. А. Панасенкова> // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 1. - С. 59-69, 76 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- обучение географии -- общеобразовательные программы -- деятельностный подход -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- методические рекомендации -- 6 класс -- 7 класс -- образовательные идеи -- предметные задачи -- метапредметные учебные действия -- практические работы Аннотация: Учителя географии работают по учебникам разных линий, которые отличаются друг от друга методической концепцией, распределением содержания по классам, рассчитаны на разное количество часов. Поэтому предлагаемые методические рекомендации носят общий характер и не привязаны ни к одному из учебников. Учитель может менять логику изучения, количество часов, отводимых на ту или иную тему, по своему усмотрению. Доп.точки доступа: Королева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук; методист); Панасенкова, О. А. (кандидат педагогических наук; методист) |
Ким, Э. В. (заслуженный учитель; заведующий лабораторией). Методические рекомендации по реализации требований стандартов второго поколения [Текст] / Э. В. Ким, Н. Ю. Королева, О. А. Панасенкова> // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 2. - С. 25-44 : 10 табл. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. ). - Продолж. Начало: N 1, 2012 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- обучение географии -- общеобразовательные программы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты -- образовательные стандарты -- методические рекомендации -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- образовательные идеи -- предметные задачи -- метапредметные учебные действия -- практические работы -- географическая информация -- источники географической информации Аннотация: В условиях существования нескольких линий учебников и разных вариантов планирования следует придерживаться примерной программы основного общего образования, составленной на основе требований нового Федерального государственного образовательного стандарта. Предлагаемые методические рекомендации носят общий характер и не привязаны ни к одному из учебников. Учитель может менять логику изучения, количество часов, отводимых на ту или иную тему, по своему усмотрению. Доп.точки доступа: Королева, Н. Ю. (кандидат педагогических наук; методист); Панасенкова, О. А. (кандидат педагогических наук; методист) |
Яковлева, Светлана (доцент; кандидат педагогических наук). Планирование урока: идея, воплощение, итог [Текст] / С. Яковлева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 26-32. - Дополнительные материалы к уроку см. в Личном кабинете
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воплощение идей -- идеи уроков -- интегрированные уроки -- математика -- метапредметные задачи -- планирование уроков -- предметные задачи -- русский язык -- универсальные учебные действия -- уроки -- ууд Аннотация: Предложены идеи по планированию урока, воплощение этих идей и итоги уроков. Рассмотрен принцип отбора знаний с учетом индивидуальных особенностей каждого обучающегося. Уделено внимание организационной деятельности обучающихся, групповой или парной работе, отражению педагогом в контексте различных форм работы на уроке. |