Бик, Светлана Ивановна.
    Долг платежом красен! [Текст] / Светлана Ивановна Бик // Экономика в школе. - 2007. - N 4 ; Финансовое приложение. - 2007. - N 4. - С. 73-76
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания -- школьное экономическое образование -- финансы -- финансовые услуги -- кредитно-финансовые услуги -- кредитование -- получение кредитов -- кредитная система -- потребительское кредитование -- кредитные кооперативы -- кредитные договора -- кредитные ловушки -- ситуации -- распространенные ситуации
Аннотация: Сама по себе услуга кредитования для потребителя не только не вредна, но и во многих случаях полезна. Она открывает возможность "перетекания" финансовых потоков в те ниши, где деньги особенно необходимы. Однако, как и в случае с любой финансовой услугой, потребителю важно обладать определенными навыками работы с финансовыми продуктами: уметь читать договор, считать свои деньги, а также оценивать последствия невозврата кредита. Ведь на рынке финансовых услуг не существует "хороших" или "плохих" продуктов, но есть умелая или неумелая работа с финансовыми услугами.




    Симоненко, Елена Владимировна.
    Кредитный договор: о чем молчат банки? [Текст] / Елена Владимировна Симоненко // Экономика в школе. - 2007. - N 4 : 2 рис. ; Финансовое приложение. - 2007. - N 4. - С. 77-90
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экономика в школе -- экономические знания -- экономическая грамотность -- школьное экономическое образование -- финансы -- финансовые услуги -- кредитно-финансовые услуги -- кредитование -- кредитная система -- получение кредитов -- потребительское кредитование -- кредитные договора -- условия кредитования -- обеспеченные кредиты -- необеспеченные кредиты -- кредитные ловушки -- принятые обязательства -- погашения кредитов
Аннотация: Сегодня продолжаются неутихающие войны между кредитными организациями и их клиентами. Заемщики, попав в "кредитную ловушку", обращаются лишь к морали. Кредиторы же, указывая на кредитный договор, справедливо настаивают: "Сами подписывали! ". Если не знать методов работы с кредитными организациями и не вникать в подробности договора кредитования, пострадать можно очень серьезно - и в финансовом плане, и в моральном.




    Морозова, Татьяна Александровна.
    Не бегайте от кредиторов - попадете к коллекторам! [Текст] / Татьяна Александровна Морозова // Экономика в школе. - 2007. - N 4 ; Финансовое приложение. - 2007. - N 4. - С. 91-102. - Библиогр.: с. 102 (10 назв. )
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания -- школьное экономическое образование -- финансы -- финансовые услуги -- кредитно-финансовые услуги -- кредитование -- кредитная система -- получение кредитов -- потребительское кредитование -- принятые обязательства -- погашения кредитов -- коллекторы -- коллекторские агенства -- выбивание кредитов -- возвращение долгов
Аннотация: Кредиты доступны большинству населения. С их помощью можно приобрести практически все. Однако банк может не только обеспокоится вопросом о том, отдаст ли клиент кредит в случае нарушения дисциплины погашения задолженности, но и поручить возврат денег коллекторскому агенству. Разъясняется специфика работы коллекторов в отношении недобросовестных заемщиков.




   
    Считаем платежи по кредиту [Текст] // Экономика в школе. - 2007. - N 4 : 2 рис. ; Финансовое приложение. - 2007. - N 4. - С. 103-104
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экономика в школе -- экономические знания -- экономическая грамотность -- школьное экономическое образование -- финансы -- финансовые услуги -- кредитно-финансовые услуги -- кредитование -- получение кредитов -- кредитная система -- потребительское кредитование -- условия кредитования -- погашения кредитов -- период погашения кредитов -- размеры платежей -- схемы расчета платежей
Аннотация: Погашая кредит досрочно, заемщик рассчитывает на лояльность банка - ведь, по его мнению, заранее погашенный долг всегда лучше, чем многолетняя задолженность. Однако банку такая ситуация грозит перерасчетом платежей, а значит - дополнительными трудозатратами. А если заемщик не один? Важно понимать, по какой схеме рассчитываются платежи погашения и в каком случае заемщику не выгодно гасить кредит досрочно.




   
    Вступили в силу правила предоставления льготных образовательных кредитов [Текст] // Вестник образования России. - 2010. - N 1. - С. 77-79
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия, 2009 г.
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные эксперименты -- эксперименты в образовании -- государственная поддержка -- образовательные кредиты -- льготные образовательные кредиты -- предоставление кредитов -- предоставление образовательных кредитов -- правила предоставления кредитов -- образовательное кредитование -- кредитование -- студенты вузов -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- получение кредитов -- оплата обучения
Аннотация: Даны краткие разъяснения по вступившим в силу правилам.