Солнцева, Л. И. (доктор психологических наук, профессор). Индивидуальные и групповые различия слепых детей при использовании остаточного зрения [Текст] : сообщение 2 / Л. И. Солнцева> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 5-20. - Библиогр.: с. 19-20 (36 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- дети -- нарушения зрения -- патология -- патофизиология -- слабовидящие -- частично зрячие -- сетчатка -- зрительный нерв -- поле зрения -- остаточное зрение -- зрительное восприятие -- пространственная ориентировка -- острота зрения -- эксперименты -- обучение Аннотация: В статье анализируются различия детей с остаточным зрением и даются рекомендации по развитию у них зрительного восприятия. |
Сколько мегапикселей в глазу? [Текст]> // Вокруг света. - 2014. - № 4. - С. 123 : ил. . - ISSN 0321-0669
Рубрики: Физика Оптика в целом Кл.слова (ненормированные): глаза человека -- зрение -- клетки сетчатки глаз -- мегапиксели -- пиксели -- плотность пикселей -- поле зрения -- распределение пикселей -- цифровые камеры Аннотация: Глаз человека содержит мегапикселей в несколько раз больше, чем в цифровых камерах, но при этом их распределение в поле зрения неравномерно. |
Кудрина, Т. П. Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов [Текст] / Т. П. Кудрина> // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- диагностические пробы -- зрительное сосредоточение -- зрительные ориентировочные реакции -- зрительные функции -- младенцы -- нарушенное зрение -- поведенческие реакции -- поле зрения -- функциональные возможности нарушенного зрения Аннотация: Представлен комплекс диагностических проб, с помощью которых могут быть определены функциональные возможности нарушенного зрения у младенцев и детей раннего возраста. Дано описание стимульного материала, условий проведения диагностических проб и возможных поведенческих реакций детей. |