Насс, О. В. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры аудиовизуальных технологий обучения МПГУ). Компьютерные средства как педагогический феномен [Текст] / О. В. Насс> // Наука и школа. - 2009. - N 3. - С. 57-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные средства -- педагогический феномен -- носители альтернативного обучения Аннотация: В статье показано, что современные компьютерные средства несут в себе педагогическую функцию как таковую и, объединенные в информационную среду учебного заведения, выступают как педагогический феномен, изменяющий подходы к образовательной деятельности. |
Лельчицкий, И. Д. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и социальной работы ТГУ). Интеграция семьи и школы: философско-педагогический аспект [Текст] / И. Д. Лельчицкий, Р. Е. Спиридонов> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): семья и школа -- семья (образование) -- общественные институты -- совместная педагогическая деятельность -- связь школы с семьей -- взаимодействие семьи и школы -- взаимодействие учителей и родителей -- учителя -- родители -- педагогическая интеграция -- педагогический феномен -- интеграция семьи и школы -- интеграция в системе управления процессами воспитания и обучения -- признаки интеграции -- общее педагогическое пространство -- ценности педагогического процесса -- целостность -- целостная личность -- педагогическая интеграция -- сотрудничество семьи и школы Аннотация: Рассматривается проблема интеграции семьи и школы как новый подход к организации взаимодействия двух важнейших институтов общества. Педагогическая интеграция представлена не как сотрудничество независимых партнеров, а как взаимное "прорастание", или "тесный симбиоз организмов" с выстраиванием между ними продуктивных коммуникаций и организацией взаимодействия их элементов для достижения качественных результатов деятельности. Доп.точки доступа: Спиридонов, Р. Е. (старший преподаватель кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии ТГУ); Шрейдер, Ю. А.; Урсул, А. Д.; Ахлибинский, Б. А.; Энгельгардт, В. А.; Тюников, Ю. С.; Чапаев, Н. К.; Яковлев, И. П. |