Карабанова, Ольга Александровна (доктор психологических наук). Ловушки школьного двора / Ольга Александровна Карабанова ; беседовала Л. Блинова> // Здоровье. - 2004. - N 10. - С. . 36-38. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): комплексы -- школьные комплексы -- пассивные наблюдатели -- страх общения -- неудачники -- система оценок -- двоечники -- отличники -- троечники -- школьники -- завышенная самооценка -- аффект неадекватности -- подростки -- закомплексованность -- искатели правды -- застенчивость -- воспитание детей -- школа -- актеры Доп.точки доступа: Блинова, Людмила \.\ |
Карабанова, Ольга Александровна (доктор психологических наук). Ловушки школьного двора / Ольга Александровна Карабанова ; беседовала Л. Блинова> // Здоровье. - 2004. - N 10. - С. . 36-38. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): комплексы -- школьные комплексы -- пассивные наблюдатели -- страх общения -- неудачники -- система оценок -- двоечники -- отличники -- троечники -- школьники -- завышенная самооценка -- аффект неадекватности -- подростки -- закомплексованность -- искатели правды -- застенчивость -- воспитание детей -- школа -- актеры Доп.точки доступа: Блинова, Людмила \.\ |
Резник, Юрий Михайлович (доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник Института человека РАН; главный редактор журнала "Личность. Культура. Общество", Москва). Жизненный мир российских людей глазами современника [Текст] : (феноменологический взгляд) / Ю. М. Резник> // Личность. Культура. Общество. - 2003. - С. 252-262. - Примеч. в сносках . - ISSN 1606-951X Рубрики: Социальная философия Общество как социальная реальность Кл.слова (ненормированные): феноменология -- российские люди -- обыватели -- пассивные наблюдатели -- публичность -- СМИ -- средства массовой информации -- идеологические диверсии -- повседневность -- коммуникативность -- социокультурные ограничения -- регламентация -- стандартизация -- противоречивость -- парадоксальность Аннотация: Пространство повседневных коммуникаций и типичных ситуаций взаимодействия между участниками совместного процесса по определенным стандартам и стереотипам как противоречивый жизненный мир и повседневность. Обыватель как типичный представитель жизненной общности, публичный человек, и как пассивный наблюдатель. Парадоксы и регламентация жизненного мира российских людей. Идеологические диверсии средств массовой информации и противостоящая им позиция российской интеллигенции как необходимость. |