Солнцев, Михаил Александрович (начальник отдела маркетинг. исследований).
    Особенности потребительских предпочтений авиапассажиров в отношении интернет-сервисов на борту самолета [Текст] / М. А. Солнцев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 502-513. - Библиогр.: с. 500-501 (39 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
самолеты -- авиапассажиры -- пассажиры -- интернет-сервисы -- потребительские предпочтения авиапассажиров -- пассажирские авиаперевозки -- авиаперевозки -- конкуренция -- воздушные суда -- портрет авиапассажира -- опросы -- потребители интернета -- пользователи интернета -- авиация -- интернет-услуги -- оценка авиапассажиров -- кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: В статье обосновывается необходимость учета предпочтений авиапассажиров в отношении использования интернет-сервисов на борту самолета для принятия решения авиакомпанией об оказании таких услуг в условиях кризиса. Автор дает оценку отношению разных групп авиапассажиров к интернет-сервисам, которые возможно предоставлять на борту самолета.