Заборовская, А. Трансформация гарантий получения образования и медицинской помощи в странах с переходной экономикой / А. Заборовская, С. Шишкин> // Общество и экономика. - 2005. - N 1. - С. . 168-192. - Библиогр. в сносках. - Ил.: табл. Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- медицинская помощь -- отрасли социальной сферы -- экономика образования -- негосударственный сектор -- негосударственные образовательные учреждения -- оплата образовательных услуг -- платное образование -- оплата медицинской помощи Доп.точки доступа: Шишкин, С. (д-р экон. наук) |
Общероссийские объединения профсоюзов. Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2008-2010 годы [Текст] / Общероссийские объединения профсоюзов, Общероссийские объединения работодателей, Российская Федерация. Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 3. - С. 11-26 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Право--Российская Федерация--Россия--РФ, 2008-2010 гг. Трудовое право Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- генеральные соглашения -- профсоюзы -- работодатели -- экономическая политика -- зарплата -- заработная плата -- доходы -- уровень жизни населения -- обязательства -- рынок труда -- занятость населения -- социальное страхование -- социальная защита -- отрасли социальной сферы -- социальная сфера -- соглашения Доп.точки доступа: Общероссийские объединения работодателей; Российская Федерация. Правительство |
Мардахаев, Л. В. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе [Текст] / Л. В. Мардахаев, Н. И. Никитина> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Непрерывное образование Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- отрасли социальной сферы -- современное социально-профессиональное образование -- концепции инновационного развития -- модернизация образования -- структурно-функциональная блок-схема -- диверсифицированная система подготовки Аннотация: Освоение каким-либо учреждением нового направления деятельности на основе принципа дополнительности принято обозначать термином "диверсификация". Университетский комплекс социального профиля как открытая социально-педагогическая, саморазвивающая макросистема непрерывной профессиональной подготовки (профильная школа - ссуз - вуз - повышение квалификации) способствует достижению нового качества социально-профессионального образования, обеспечивая преемственность программ, удовлетворяющих профессионально-образовательные потребности личности, системы социальной работы, региона, страны. Доп.точки доступа: Никитина, Н. И. |